Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок ДААЗ 2107

Снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода (см. Ремонт системы ЭПХХ).

 

Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора1. Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора, записав количество сделанных при этом оборотов, а затем полностью выворачиваем винт

 

вынимаем его2.…и вынимаем его. Сняв с него резиновое уплотнительное кольцо, промываем винт в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.

Отверткой отгибаем усик стопорной шайбы гайки оси 3. Отверткой отгибаем усик стопорной шайбы гайки оси дроссельной заслонки первой камеры.

Ключом «на 11» отворачиваем гайку4. Ключом «на 11» отворачиваем гайку.

Снимаем стопорную пластину5. Снимаем стопорную пластину

снимаем рычаг привода дроссельных заслонок6. Снимаем рычаг привода дроссельных заслонок

снимаем шайбу7. Извлекаем шайбу

снимаем рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры8. Снимаем рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры