Разборка и ремонт корпуса карбюратора ДААЗ 2107

1.Снимаем возвратную пружину.

 

Снимаем возвратную пружину.

1. Снимаем возвратную пружину.

 

отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага2. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага

снимаем кронштейн крепления пружины3.…и, удерживая его, снимаем кронштейн крепления пружины.

Снимаем рычаг вместе с тягой4. Снимаем рычаг вместе с тягой

снимаем пружину5.…и его пружину.

Отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок6. Отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок...

снимаем корпус дроссельных заслонок7....и снимаем его.

отворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода8. Отверткой с широким лезвием отворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода.

извлекаем корпус жиклера9. Извлекаем его.

Вынимаем жиклер10. Вынимаем жиклер.

Снимаем с корпуса резиновое уплотнительное кольцо11. Снимаем с корпуса резиновое уплотнительное кольцо.

Жиклер с корпусом промываем в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом. Поврежденное резиновое кольцо меняем.

Снимаем теплоизоляционную прокладку12. Снимаем теплоизоляционную прокладку.

Отворачиваем клапан ускорительного насоса13. Отворачиваем клапан ускорительного насоса.

Снимаем распылитель с клапаном и уплотнительными прокладками 14. Снимаем распылитель с клапаном и уплотнительными прокладками из мягкого металла. Промываем их в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.

Отворачиваем воздушные жиклеры15. Отворачиваем воздушные жиклеры.

Извлекаем из каналов эмульсионные трубки главной дозирующей системы16. Извлекаем из каналов эмульсионные трубки главной дозирующей системы. Если они сами не выпадают из каналов, вворачиваем в их отверстия метчик М4 и вынимаем.

Отворачиваем главные топливные жиклеры17. Отворачиваем главные топливные жиклеры.

Отворачиваем корпус топливного жиклера переходной системы18. Отворачиваем корпус топливного жиклера переходной системы.

Вынимаем топливный жиклер из корпуса19. Вынимаем топливный жиклер из корпуса.

Отворачиваем регулировочный винт ускорительного насоса20. Отворачиваем регулировочный винт ускорительного насоса.

отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса21. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса.

22. Снимаем крышку, диафрагму и вынимаем пружинуСнимаем крышку, диафрагму и вынимаем пружину.

Ручкой отвертки осторожно выбиваем диффузоры23. Ручкой отвертки осторожно выбиваем диффузоры…

вынимаем их вверх24.…и вынимаем их вверх.

Жиклеры, эмульсионные трубки и другие снятые детали, кроме прокладок, промываем в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.

Линейкой на просвет проверяем основание корпуса на искривление25. Линейкой на просвет проверяем основание корпуса на искривление. Основание должно быть плоским.

Если обнаружено искривление плоскости, вынимаем переходные трубки, для чего подбираем сверла чуть меньшего диаметра, чем их отверстия. Вставляем сверло в трубку.

Чтобы оно вошло плотно, на него можно намотать мелкозернистую шлифовальную шкурку.

Пассатижами вынимаем трубки26. Пассатижами вынимаем трубки.

Если деформация невелика (зазор не более миллиметра), выравниваем основание, сжимая корпус в губках мощных тисков. Чтобы не повредить верхнюю поверхность карбюратора, под губку подкладываем лист фанеры или деревянный брусок. Сильно деформированную поверхность предварительно рихтуем, легко ударяя деревянной киянкой по загнутым углам основания. Делать это нужно аккуратно, так как можно легко отколоть кусок от корпуса. После грубой правки широким бархатным напильником выравниваем поверхность. Напильник при этом держим параллельно плоскости основания, не «заваливая» на краях. Постоянно контролируем процесс, прикладывая к поверхности линейку.

Перед сборкой промываем корпус в ацетоне и продуваем все каналы (отверстия) сжатым воздухом. Собираем корпус карбюратора в порядке, обратном разборке.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить