Ремонт игольчатого клапана ДААЗ 2107

сжимаем пружину телескопической тяги1.Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства,..

отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки2. Отсоединяем тягу от трехплечего рычага воздушной заслонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки3. Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки.

придерживая прокладку, снимаем ее 4. Придерживая прокладку, снимаем ее (не потеряйте винты).

резиновой грушей (или ртом через шланг, надетый на штуцер подачи топлива) создаем разрежение. 5. Перевернув крышку поплавком вверх, проверяем герметичность игольчатого клапана.

Для этого резиновой грушей (или ртом через шланг, надетый на штуцер подачи топлива) создаем разрежение.

Неисправный или засорившийся клапан разрежение не держит – груша тут же распрямляется.

Снимаем телескопическую тягу6. Снимаем телескопическую тягу.

Тонким бородком выбиваем ось поплавка7. Тонким бородком выбиваем ось поплавка.

Приподняв поплавок8. Приподнимаем поплавок

снимаем с его упора игольчатый клапан9. Снимаем с его упора игольчатый клапан.

Снимаем прокладку крышки10. Снимаем прокладку крышки.

Ключом «на 10» отворачиваем седло клапана11. Ключом «на 10» отворачиваем седло клапана.

Под седлом установлена прокладка из мягкого металла12. Под седлом установлена прокладка из мягкого металла.

Осматриваем конус иглы – имеет ли он выработку (ободок у острия). Если следов износа нет, промываем клапан с седлом (предварительно промыв топливный фильтр) и еще раз проверяем на герметичность. Неисправный и изношенный клапан меняем.

Восстановить работоспособность клапана можно, если немного увеличить отверстие в седле, но эта операция требует аккуратности, слесарных навыков и не всегда приносит успех.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить