Регулировка положения дроссельных заслонок ДААЗ 2107

1.Регулируем заслонки на снятом карбюраторе.(см. Замена карбюратора).

2.Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до соприкосновения верхнего усика рычага дроссельной заслонки первой камеры с рычагом, ограничивающим открытие заслонки второй камеры.

 

Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок 2. Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до соприкосновения верхнего усика рычага дроссельной заслонки первой камеры с рычагом, ограничивающим открытие заслонки второй камеры.

 

В таком положении измеряем зазор между заслонкой и стенкой камеры3. В таком положении измеряем зазор между заслонкой и стенкой камеры, который должен составлять 6±0,1 мм.

При необходимости регулируем зазор подгибанием верхнего усика рычага 4. При необходимости регулируем зазор подгибанием верхнего усика рычага оси дроссельной заслонки первой камеры.

Поворачивая рычаг, открываем полностью дроссельную заслонку первой камеры5. Поворачивая рычаг, открываем полностью дроссельную заслонку первой камеры. Расстояние между стенкой камеры и заслонкой должно составлять 13±0,5мм.

подгибая нижний выступ рычага оси дроссельной заслонки6. При необходимости добиваемся полного открытия заслонки первой камеры, подгибая нижний выступ рычага оси дроссельной заслонки.

Расстояние между заслонкой второй камеры и стенкой должно составлять 17±0,5мм7. Расстояние между заслонкой второй камеры и стенкой должно составлять 17±0,5мм. Величину максимального открытия заслонки регулируем изменением длины штока пневмопривода.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить