Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ДААЗ 2107

1. Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру. Пускаем двигатель.

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.рис. 1

Если на холостом ходу двигатель работает, значит, клапан экономайзера исправен. Если нет – возможен разрыв его диафрагмы. Отсоединяем наконечники проводов от выводов микропереключателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса 2. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса неисправного экономайзера к карбюратору.

Снимаем кронштейн с микропереключателем3. Снимаем кронштейн с микропереключателем…

и экономайзер в сборе4.…и экономайзер в сборе

Снимаем с него прокладку5. Снимаем с него прокладку.

Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзера6. Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзера…

Cнимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы7. Снимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы. Если диафрагма повреждена, а также при износе иглы и седла – заменяем экономайзер в сборе. В ранней конструкции была возможность заменять детали по отдельности.

Собираем экономайзер в порядке, обратном разборке