Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/autoruk.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_baz_klassik_elektropnev_bu2.jpg.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/autoruk.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/autoruk.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Проверка блока управления электронневмоклапаном ДААЗ 2107

Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.

1. Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока).

Для этого вставляем в колодку оголенный на конце отрезок провода.

К другому концу провода подсоединяем «плюс» вольтметра«Отрицательный» щуп соединяем с «массой».2. К другому концу провода подсоединяем «плюс» вольтметра. «Отрицательный» щуп соединяем с «массой».

Пускаем двигатель. Вольтметр должен показывать напряжение не менее 10В3. Пускаем двигатель.

Вольтметр должен показывать напряжение не менее 10В.

Плавно увеличиваем обороты двигателя.

В момент выключения электропневмоклапана напряжение должно скачкообразно понизиться до 0,5–1,5 В.

Уменьшаем обороты. Когда клапан включится, напряжение должно скачкообразно возрасти до 10 В (не менее).

Неисправный блок заменяем, для чего отсоединяем колодку4. Неисправный блок заменяем, для чего отсоединяем колодку…

крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока5…и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить