Проверка блока управления электронневмоклапаном ДААЗ 2107

Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.

1. Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока).

рИз соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой ис. 1

Для этого вставляем в колодку оголенный на конце отрезок провода.

рК другому концу провода подсоединяем «плюс» вольтметра«Отрицательный» щуп соединяем с «массой».ис. 2

2. К другому концу провода подсоединяем «плюс» вольтметра. «Отрицательный» щуп соединяем с «массой».

Пускаем двигатель. Вольтметр должен показывать напряжение не менее 10Врис. 3

3. Пускаем двигатель.

Вольтметр должен показывать напряжение не менее 10В.

Плавно увеличиваем обороты двигателя.

В момент выключения электропневмоклапана напряжение должно скачкообразно понизиться до 0,5–1,5 В.

Уменьшаем обороты. Когда клапан включится, напряжение должно скачкообразно возрасти до 10 В (не менее).

Неисправный блок заменяем, для чего отсоединяем колодкурис. 4

4. Неисправный блок заменяем, для чего отсоединяем колодку…

ркрестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блокаис. 5

5…и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока