Регулировка привода карбюратора ДААЗ 2107

1.Снимаем корпус воздушного фильтра.

 

Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги

2. Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм. При необходимости снимаем один из наконечников с рычага карбюратора.

 

ключом «на 8» ослабляем контргайку 3. ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги.

Затянув гайку и установив тягу на место4. Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора.

Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью – рычаг заслонки имеет дополнительный ход.

Снимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага5. Снимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага.

Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги6. Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова проверяем открытие заслонки.

7. Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая теперь должна быть полностью закрыта. При необходимости удлиняем тягу.

8. Ослабляем крепление троса привода воздушной заслонки.

В салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.

 

Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку9. Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку.

в таком положении заворачиваем стопорный винт10. в таком положении заворачиваем стопорный винт.

 

11. Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого снова утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить