Конструкция карбюратора ДААЗ-2107

Карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления вакуумным регулятором опережения зажигания.

Особенности конструкции карбюратора 21051 - 1107010

На автомобилях ВАЗ-2105 и -2104 с 1985-87 гг. устанавливают­ся карбюраторы модели 21051-1107010. Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице.

Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, бло­кировку второй камеры. В карбюраторе имеются две главные до­зирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная систе­ма второй камеры, экономайзер принудительного холостого хо­да, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом и диафрагменное пусковое устройство. С 1988 г. эконостат на карбюрато­рах 21051-1107010 не ставится.

Регулировка привода карбюратора ДААЗ 2107

1.Снимаем корпус воздушного фильтра.

Работа карбюраторов 2105 - 1107010

Работа карбюратора при пуске и прогреве холодного двига­теля

Вследствие низкой температуры деталей двигателя и малой скорости движения воздуха через карбюратор смесеобразование значительно ухудшается. Для надежного пуска двигателя требу­ется сильное обогащение горючей смеси, которое обеспечивает­ся пусковым устройством карбюратора.

При пуске холодного двигателя закрывают воздушную заслон­ку 17 вытягиванием рукоятки управления на себя до отказа. При этом тяга 21 займет крайнее левое положение в прорези рейки 23, а тяга 4 , опускаясь вниз, под действием поворота трехплечего рычага 30 повернет рычаг 6 и приоткроет дроссель­ную заслонку первой камеры на требуемую величину. При этом на педаль управления дроссельными заслонками нажимать нельзя, чтобы исключить подачу в двигатель избыточного топли­ва.

Снятие и установка карбюратора ДААЗ 2107

Подробнее: Замена карбюратора ДААЗ 2107

Карбюратор снимаем для полного его ремонта. Когда нужно полностью проверить и промыть все части карбюратора.

При снятии и ремонте карбюратора нужно быть предельно внимательным.

1.Ослабив затяжку хомута, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка терморегулятора.

2.Снимаем фильтр.