Конструкция карбюратора ДААЗ-2107

Карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления вакуумным регулятором опережения зажигания.

Работа карбюраторов 2105 - 1107010

Работа карбюратора при пуске и прогреве холодного двига­теля

Вследствие низкой температуры деталей двигателя и малой скорости движения воздуха через карбюратор смесеобразование значительно ухудшается. Для надежного пуска двигателя требу­ется сильное обогащение горючей смеси, которое обеспечивает­ся пусковым устройством карбюратора.

Особенности конструкции карбюратора 21051 - 1107010

На автомобилях ВАЗ-2105 и -2104 с 1985-87 гг. устанавливают­ся карбюраторы модели 21051-1107010. Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице.

Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, бло­кировку второй камеры. В карбюраторе имеются две главные до­зирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная систе­ма второй камеры, экономайзер принудительного холостого хо­да, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом и диафрагменное пусковое устройство. С 1988 г. эконостат на карбюрато­рах 21051-1107010 не ставится.

Регулировка привода карбюратора ДААЗ 2107

1.Снимаем корпус воздушного фильтра.