Дизель

Поршень дизеля Камаз

Поршень служит для восприятия давления газов и передачи его через порш­невой палец на шатун и кривошип колен­чатого вала. Он подвержен наибольшему воздействию механических и тепловых на­грузок

Головки цилиндров автомобиля Камаз

Головки цилиндров  отдельные на каждый цилиндр, изготовлены из алюминиевого сплава. Они имеют во­дяные полости, сообщающиеся с такими же полостями блока цилиндров, впускные а выпускные каналы, вставные седла и на­правляющие втулки клапанов.

Кривошипно-шатунный механизм Камаз

Кривошипно-шатунный  механизм — основной рабочий механизм двигателя. Он  преобразует возвратно-поступательное движение поршня, воспринимающего силу давления расширяющихся газов, во вращательное движение коленчатого вала.

Двигатель автомобиля Камаз

Двигатель состоит из кривошипно-ша­тунного и газораспределительного меха­низмов, а также из систем охлаждения, смазочной, питания и регулирования, пуска