Замена сальника коленчатого вала автомобиля КамАЗ

Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя.

Замена сальника коленчатого вала автомобиля КамАЗ

Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя.

1. Снимаем коробку передач, смотрим статью «Снятие и установка КПП автомобиля КамАЗ»передач»

Замена сальника коленчатого вала КамАЗ

2. Снимаем корзину сцепления

Замена сальника коленчатого вала КамАЗ

3. Вынимаем диски сцепления

Замена сальника коленчатого вала КамАЗ

4. Откручиваем восемь болтов крепления маховика и снимаем маховик

5. Отверткой или подходящим инструментом вытаскиваем сальник

Замена сальника коленчатого вала автомобиля КамАЗ

На картинке 5 показан картер маховика снятый с двигателя

6. Новый сальник смазываем моторным маслом

7. Устанавливаем сальник и запрессовываем с помощью старого сальника легкими ударами молотка

Замена сальника коленчатого вала КамАЗ

8. Собираем в обратной последовательности.

При установке корзины сцепления, центрируем ведомые диски с помощью оправки или первичного вала КПП