Разобщительный кран тормозной системы Камаз

Разобщительным краном  перекрывают при необходимо­сти пневматическую магистраль, соединя­ющую автомобиль-тягач с прицепом (полу­прицепом).

Соединительные головки магистрали тормозов Камаз

Соединительные головки типа «Палм» (рис. а, б) соединяют магистрали двухпроводного пневматиче­ского привода тормозов прицепа (полупри­цепа) и тягача. Головки бесклапанные, имеют резиновый уплотнитель 2 для герме­тизации стыка соединительных головок, а также фиксаторы 4, которые удерживают их в сцепленном состоянии.

Пневмопривод Камаз

Подробнее: Пневмопривод тормозов 4310 КамазРабота пневмопривода авто­мобиля КамАЗ-4310 имеет следующие особенности. Питающая магистраль включает компрессор 6, регу­лятор 9 давления и влагоотделитель 8.

По сравнению с другими автомобилями в питающей магистрали автомобиля КамАЗ-4310 отсутствуют предохранитель от за­мерзания и конденсационный ресивер. В них нет надобности, потому что осушка сжатого воздуха обеспечивается влагоотделителем и настройкой регулятора давле­ния на создание перепада давлений между выводами I и III (см. рис), равного 250 кПа. Это достигается наличием в регу­ляторе усиленной пружины обратного кла­пана 9 и регулировочной гайки. Обратный клапан 9 работает как дифференциальный и открывается; при разности давлений в выводах I и III, равной 220...280 кПа.

Схема пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-4310