Рулевое управление КамАЗ

Рулевое управление состоит из рулевого колеса 1, колонки 2, вал кото­рой через карданную передачу 3 соединен с рулевым механизмом 7, и рулевого при­вода. Рулевым приводом называют систе­му тяг и рычагов, осуществляющую в сово­купности с рулевым механизмом поворот автомобиля.

Насос гидроусилителя рулевого привода Камаз

Насос гидроусилителя рулевого при­вода с бачком для масла уста­новлен в развале блока цилиндров и приво­дится в действие от коленчатого вала дви­гателя.

Насос пластинчатого типа, двойно­го действия, т. е. за один оборот вала со­вершаются два полных цикла всасывания и два — нагнетания.

Клапан управления гидроусилителя рулевого привода Камаз

Клапан управления гидро­усилителя рулевого привода (рис.2.) прикреплен к корпусу углового редуктора. Корпус 8 клапана имеет выпол­ненные с большой точностью отверстия — одно центральное и шесть (три сквозных и три глухих) расположенных вокруг него отверстий меньшего диаметра.

Работа рулевого управления Камаз

Рулевой механизм с встроенным гидроусилителем работает следующим образом. При прямоли­нейном движении автомобиля винт 4 (рис. 1) и золотник 8 находятся в среднем по­ложении. Линии нагнетания А и слива В, а также обе полости С и Д гидроцилиндра соединены между собой.