Устройство подвесок автомобиля КамАЗ

 Передняя подвеска КамАЗ Подвеска пред­ставляет собой совокупность направляю­щих устройств и упругих элементов, связы­вающих колеса с рамой; служит для обес­печения устойчивости и плавного хода автомобиля, так как смягчает восприни­маемые колесами удары от неровностей дороги, также предназначена для передачи всех сил и моментов, действующих меж­ду колесами и рамой автомобиля.

Техническое обслуживание подвески Камаз

При техни­ческом обслуживании подвески смазывают рессорные пальцы, шарниры реактивных штанг, балансирного устройства и рессоры согласно химмотологической карте; кон­тролируют крепление рессор, амортизато­ров, реактивных штанг и кронштейнов; исправность уплотнительных манжет в башмаках балансирного устройства и на реактивных штангах; проверяют и регули­руют осевые зазоры в подшипниках балансирного устройства, а также шарниры реак­тивных штанг при наличии в них увеличен­ных зазоров.

 

Задняя подвеска автомобиля Камаз

 Задняя подвеска трехосных авто­мобилей балансирная на двух рессорах. При такой подвеске промежуточный и зад­ний мосты качаются относительно оси ба­лансира. В этом случае рессоры восприни­мают только силу тяжести автомобиля, другие силы и моменты передаются тол­кающими и реактивными штангами.

Колеса Камаз

Устройство колес. Автомобили КамАЗ с клееной формулой 6X4 включают два одинарных передних управляемых колеса четыре сдвоенных задних ведущих колeca.

Передние колеса автомобилей КамA3 — бездисковые со спицевыми ступицами, с разъемными ободами и пневма­тическими шинами, имеющими универ­сальный рисунок протектора.