Техническое обслуживание механизма подъема платформы КамАЗ

Проверить состояние и работу клапана ограничения подъема платформы.

Закрепить клапан ограничения подъема на кронштейне поперечины надрамника. Шток клапана не должен быть искривлен. Регулировочный винт должен быть надежно застопорен контргайкой.

Для регулировки угла подъема платформы автомобиля—самосвала КамАЗ—55111 необходимо выполнить следующее:

Коробка отбора мощности Камаз

Коробка отбора мощности с масляным насосом предназначена для отбора мощности от коробки передач и прикреплена к ее карте­ру с правой стороны.

Между фланцами картера коробки отбора мощности и короб­ки передач установлены прокладки, с помощью которых осуществляется регу­лирование зацепления зубчатых колес. В случае замены прокладок их общая толщина должна быть сохранена.

Механизм подъема и опускания платформы автомобилей-самосвалов КамАЗ-5511 и КамАЗ-55102

 

Устройство механизма подъема и опус­кания платформы. К дополнительному оборудованию автомобилей-самосвалов относится механизм подъема и опусканиия платформы, который обеспечивает подъем и опускание платформы; остановку ее в лю­бом промежуточном положении в процессе подъема или опускания; автоматическое ограничение максимального угла подъема и давления в гидросистеме. Управление механизмом подъема и опускания плат­формы электропневматическое, дистан­ционное, осуществляемое из кабины води­теля переключателями, установленными на панели приборов.

Масляный насос и фильтр гидросистемы Камаз

  Масляный насос — шестерен­ного типа марки НШ-32-Л-2 левого враще­ния. Давление масла в гидросистеме, создаваемое насосом, 14 МПа, производи­тельность насоса 56 л/мин при частоте вращения 1900...2000 об/мин. Насос содер­жит размещенные в корпусе ведущую и ведомую вал-шестерни и втулки, в кото­рых вращаются вал-шестерни. Корпус насоса закрыт крышкой с уплотнительным кольцом, привернутой винтами. Ведущая шестерня выполнена заодно со шлицевым валом, который уплотнен манжетой и при­водится во вращение полумуфтой 22.