Подробнее: Моменты затяжки крепежа дизеля КамАЗМоменты затяжки основных деталей дизеля КамАЗ

Для затягивания с особо высокой точностью (сборка узлов двигателя, ответственных строительных конструкций) используйте стрелочные ключи; для быстрой сборки с нужным моментом затяжки (затягивание анкерных болтов, затяжка болтов при шиномонтаже) применяйте ключи предельного типа.

Ни в коем случае не превышайте максимальный момент на который рассчитан ключ, это повредит его механизм.

Даже при определенном опыте, нужно пользоваться ключом для затяжки с определенным моментом.

Динамометрические ключи предельного типа следует хранить с установленным нулевым значением. Берегите корпус ключа от деформаций и повреждений — это может привести к подклиниванию внутреннего механизма и неточности показаний.

Замена сальника коленчатого вала автомобиля КамАЗ

Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя.

Снятие и установка силового агрегата автомобиля КамАЗ

 

 

Подробнее: Снятие и установка дизеля Камаз

 

 1. Отсоединяем клеммы аккумулятора.

2. Отсоединяем провода от стартера

 

 

 

 

 

Разборка дизеля автомобиля КамАЗ-740.10(базовая модель)

Перед разборкой дизель необходимо очистить от грязи и масла, промыть керосином или обезжиривающим раствором. Для мойки рекомендуется применять моющие растворы МС-6 или МС-8 ТУ 6-15-978-76 концентрацией 20-30 г/л при температуре 90... 100 °С. Затем продуть дизель сжатым воздухом.