Укладка коленчатого вала и поршневой группы в блок цилиндров двигателя КамазРис. 6

Смазываем тонким слоем моторного масла верхние коренные вкладыши (рис. 6).

Укладка коленчатого вала и поршневой группы в блок цилиндров двигателя КамазРис. 7

Укладываем коленчатый вал в блок цилиндров. Коленчатый вал нужно укладывать так, чтобы противовес первого цилиндра смотрел вниз относительно поддона двигателя (тогда он лучше садится на место) (рис. 7).

Укладка коленчатого вала и поршневой группы в блок цилиндров двигателя КамазРис. 8

Вставляем нижние коренные вкладыши в бугеля (крышки коренных подшипников), смазываем вкладыши и устанавливаем бугеля, чтобы замки вкладышей совпадали (рис. 8).

Наживляем нижние болты бугелей.

Укладка коленчатого вала и поршневой группы в блок цилиндров двигателя КамазРис. 9

В проточки задней коренной опоры вставляем сталеалюминиевые полукольца так, чтобы сторона с канавками прилегала к упорным торцам вала, а ус входил в паз на крышке заднего коренного подшипника.