Обнаружив увеличенные зазоры в подшипнике ступицы переднего колеса, вывешиваем и снимаем колесо

С помощью зубила легкими ударами молотка снимаем защитный колпак гайки ступицы

С помощью зубила легкими ударами молотка снимаем защитный колпак гайки ступицы.

Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса

Устанавливаем колесо на место. Достаточно пока закрепить его двумя болтами.

Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса

Ключом «на 27» затягиваем гайку ступицы моментом около 2 кгс·м.

На правом колесе гайка отворачивается по часовой стрелке. На ней, для отличия от гайки левого колеса, около граней есть метки в виде выпуклых точек.

Проворачиваем колесо два-три раза в обоих направлениях для самоустановки подшипников.

Постепенно ослабляем затяжку гайки, одновременно покачивая колесо в вертикальной плоскости, до появления легкого, еле заметного люфта.

Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса

Стопорим гайку обмятием ее шейки в пазы оси поворотного кулака.

Если новое место обмятия расположено вплотную к старому, то гайку заменяем новой.

Добавляем новую смазку Литол-24 в защитный колпак и устанавливаем его на прежнее место.

new

Передача крутящегося момента к ведущим мостам осуществляется карданными валами (рис. 1) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира

Катушка зажигания – это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки