Стартер Grand Cherokee  — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Стартер,соленоид,реле

Агрегат стартера двигателя, установленный на двига­телях 4,0 L — это облегченного типа, который исполь­зует планетарный привод передач. Этот стертер/соленоид сделан фирмой "Мицубиси" и обладает более вы­сокими переменными скоростями для старта. Эта деталь имеет съемный соленоид, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей. Агрегат старте­ра двигателя 5.2 L разработала фирма "Ниппонденсо" с приводом редуктора, в котором использованы шестер­ни разных размеров, чтобы достичь того же результата. Эта деталь продается строго как единый агрегат. Свяжи­тесь с местным дилерским отделом запчастей перед де­монтажем.

Единственная функция системы стартера — это достаточно быстро включить двигатель в работу.

Система стартера состоит из аккумулятора, мото­ра стартера, соленоида стартера, а также соедини­тельных проводов. Соленоид смонтирован прямо на моторе стартера.

Стартер,соленоид

Агрегат соленойд/мотор стартера установлен на верхней части двигателя, возле расширения корпуса трансмиссии

Когда ключ зажигания повернут в положение "Старт", соленоид стартера возбуждается через кон­трольную цепь стартера. Затем соленоид стартера подсоединяет аккумулятор к стартеру. Аккумулятор питает электроэнергией мотор стартера, который и заводит двигатель внутреннего сгорания.

Мотор стартера на моделях, снабженных ручной трансмиссией, может быть задействован только при от­жатой педали сцепления. Старте на моделях, снабжен­ных автоматической трансмиссией может быть задействован, когда рычаг переключения стоит на " PARK " или "Neutral" Всегда соблюдайте следующие предосторож­ности, когда работаете с системой стартера:

а)  Чрезмерный завод мотора стартера может пере­греть его и повлечь серьезный ущерб. Никогда не пользуйтесь стартером более 15 секунд, и не давая ему остыть по крайней мере 2 минуты после этого.

б)  Стартер соединен напрямую с аккумулятором и может вызвать электрическую дугу или возгорание, если плохо управляется, перегружен или в нем есть короткое замыкание.

в)  Всегда отсоединяйте кабель от отрицательного контакта аккумулятора перед работой с системой стартера.

Предупреждение: Если стерео в вашей машине оборудовано системой антиугона, убедитесь, что у вас есть правильный код активации перед отсоединением от аккумулятора.

МОТОР СТАРТЕРА — ПРОВЕРКА В МАШИНЕ

Внимание: Перед диагностикой проблем стартера, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Если мотор стартера совсем не проворачивает­ся, когда сделано его включение, убедитесь, что ры­чаг переключения находится в позиции "Neutral" или "Park" (автоматическая трансмиссия) или педаль сцепления отжата (ручная трансмиссия).

Убедитесь, что аккумулятор заряжен и все ка­бели, и к аккумулятору, и к контактам соленоида стартера — чистые и целые.

Если мотор стартера вертится, но двигатель не работает, значит муфта сцепления скользит в мото­ре страртера — мотор стартера необходимо заме­нить. Так же привод махового колеса или привод­ная тарелка могут быть изношены.

Когда переключатель включен, мотор стартера не действует совсем, но соленоид щелкает, пробле­ма может лежать как в аккумуляторе, так и в главных контактах соленоида или в самом моторе стартера (или же заел мотор).

Если плунжер соленоида не слы­шно при включении, значит плохой ак­кумулятор, или сгорела плавкая смыч­ка (цепь разомкнута), или есть дефект в соленоиде.

Проверить соленоид, соединить джамперный провод между аккумуля­тором и контактом провода включения зажигания (маленький контакт) на со­леноиде. Если мотор стартера теперь действует, значит соленоид в порядке и проблема в переключателе зажига­ния, переключателе зажигания, пере­ключателе нейтрального старта, реле стартера или же в электропроводке.

Найдите местоположение реле стартера в центре распределения мощ­ности (смотри рисунки). Снимите реле и произведите идентичные тесты, как и с Автоматическим Выключающим Реле и реле топливного насоса.

Если мотор стартера все же не дей­ствует, снимите агрегат стартер/соленоид для разборки, проверки и ремонта.

Если мотор стартера заводит дви­гатель на ненормально медленную ско­рость, сперва убедитесь, что аккумуля­тор заряжен и все контактные соеди­нения прочны. Если двигатель частич­но заедает, или имеет масло не той вяз­кости, он будет заводиться медленно.

Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры, затем отсоедините провод катушки от головки распределите­ля зажигания и заземлите его на двигатель.

Соедините положительный провод вольтметра с положительной стойкой аккумулятора и подсоедините отрицательный провод к от­рицательной стойке.

Заведите двигатель и снимите показания воль­тметра, когда будет устойчивая цифра. Не допускайте вращения мотора стартера более 15 секунд за один раз. Показания 9 вольт и больше, с вращением мо­тора стартера при нормальной скорости вращения двигателя — нормально. Если показания 9 вольт и более, но скорость вращения медленная — значит неисправен мотор, контакты соленоида или соеди­нения электроцепи. Если показание — менее 9 Вольт и скорость вращения медленная, возможно мотор стартера неисправен.

МОТОР СТАРТЕРА — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Отсоедините кабель от отрицательного контак­та аккумулятора. Предупреждение: Если стерео в вашей машине оборудовано системой антиугона, убедитесь, что у вас есть правильный активационный код перед отсоединением от аккумулятора.

Навесьте этикетку, затем отсоедините провода от контактов соленоида мотора стартера. Отсоеди­ните зажимы предохраняющие проводку от старте­ра.

Снимите монтажные болты и отсоедините стартер.

Последовательность установки обратная после­довательности снятия.

СОЛЕНОИД СТАРТЕРА (ДВИГАТЕЛЬ 4.0 L) — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Отсоедините кабель от отрицательного контак­та аккумулятора. Предупреждение: Если стерео в вашей машине оборудовано системой антиугона, убедитесь, что у вас есть правильный активационный код перед отсоединением от аккумулятора.

Снимите мотор стартера.

Отсоедините провод от соленоида идущий к контакту мотора стартера (смотри рисунок).

Открутите болты, которые крепят соленоид к корпусу привода мотора стартера и снимите соле­ноид с корпуса привода (смотри рисунок).

Когда соленоид снят, проверьте зубцы приво­да стартера. Если зубцы привода стартера повреж­дены, вам нужно также проверить маховое колесо и привод круга тарелки на предмет повреждений.

Последовательность установки обратно после­довательности снятия.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить