СИСТЕМА САМОПРОВЕРКИ Grand Cherokee  — ОПИСАНИЕ И КОДЫ

 

Примечание 1: Перед выводом кодов неисправностей тщательно проверьте все электрические соединения и соединения шлангов. Все разъемы должны иметь плотный контакт, быть чистыми, без признаков окисления, все шланги должны быть правильно и надежно соединены, не иметь трещин и следов износа.

Примечание 2: На моделях, описываемых в настоящем руководстве, контрольная лампочка, расположенная на приборной панели, загорается на три секунды после запуска двигателя для проверки ее исправности. В другое время она загорается и продолжает гореть в случае возникновения каких-либо неисправностей в системе многоканальной инжекции топлива.

1. Доступ к содержащейся в модуле электронно­го управления (компьютере) информации может быть осуществлен как с помощью ключа зажигания, так и с помощью специального прибора, называе­мого диагностический индикатор (DRBII). Этот при­бор подключается к специальному разъему в моторном отделении, считывает и выводит коды и параметры на цифровой экран. Прибор дорогой и большинство самодеятельных механиков предпочитают пользоваться другим методом. Недостат­ком доступа к информации с помощью ключа зажига­ния является то, что он не позволяет выводить все имеющиеся коды. Большинство проблем можно лег­ко решить или установить их причину. Если же сра­зу получить необходимую информацию не удается, пусть вашу систему самопроверки обследуют на станции технического обслуживания.

Для получения доступа к кодам с помощью ключа зажигания, сначала включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения скорос­тей в положение «Park» (стоянка). Доведите часто­ту вращения двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно снизьте ее до режима холостых оборотов. Также периодически быстро включайте, затем вык­лючайте систему кондиционирования воздуха. Пос­ле этого, держа ногу на тормозе переключайте ры­чаг трансмиссии в различные положения (задний ход, передний ход, пониженная передача и т.п.), затем опять в положение «Park». Это позволит ком­пьютеру получить коды тех неисправностей, кото­рые могут быть связаны с какими-либо датчиками в системах трансмиссии, регулировки частоты враще­ния и кондиционирования воздуха.

Для вывода кодов на приборную панель (кон­трольная лампочка «Check engine» или «MIL» [malfunction indicator light — индикатор неисправ­ностей]) поворачивайте ключ зажигания в положе­ния ON, OFF, ON, OFF и наконец снова ON (двигатель не работает). Начнут высвечиваться коды. Количе­ство миганий лампочки будет соответствовать сна­чала первой цифре кода, затем, после краткой пау­зы — второй цифре. Например, код «23» — цепь датчика температуры воздуха, будет указан сначала двумя вспышками и после небольшой паузы еще тремя вспышками.

Чтобы код неисправности был введен в память компьютера, должны быть соблюдены условия не­ которых критериев. Такими критериями могут быть определенный диапазон частоты вращения двига­теля, температура двигателя или входное напряже­ние блока управления двигателем. Может оказать­ся, что код неисправности какой-либо цепи не бу­дет введен в память, несмотря на существование неисправности. Причиной этого может быть несоб­людение одного из критериев вывода кода неисп­равности. Например, для правильного управления цепи датчика давления во впускном коллекторе дви­гатель должен работать на оборотах от 750 до 2000 об/мин. Если частота вращения превысит 2400 об/мин, выходная цепь датчика будет замкнута на мас­су не позволит коду неисправности быть введенным в память. Может случиться и совсем противополож­ное — код будет введен в память, но отражать он будет неисправность на другом участке, не контро­лируемом компьютером. Например, неисправности, связанные с давлением топлива не регистрируются непосредственно, но они вызывают изменения в пропорции топливовоздушной смеси, делая ее бо­гаче или беднее. Это, в свою очередь, вызовет сиг­нал о неисправности кислородного датчика, код которой будет введен в память компьютера. Всегда помните о взаимосвязи датчиков и цепей и об об­щей зависимости контроля выброса газов в атмос­феру от работы топливной системы.

Ниже приводится список наиболее типичных кодов неисправностей, встречающихся при провер­ке системы. Приведены также упрощенные опера­ции по определению причин неисправностей. Если после принятых мер устранить проблему не удается, необходимо провести более детальное обследование с привлечением специалистов.

 

Коды неисправностей

Примечание: Не все из приведенных кодов применимы к вашей модели.

Код 11 Отсутствие опорного сигнала от распределителя при проворачивании коленчатого вала.

Код 12    Неисправности в соединениях аккумуляторной батареи. Нет подачи питания к блоку управления в течение последних 50 поворотов ключа зажигания.

Код 13** Указывает на проблему в вакуумной системе датчика давления воздуха во впускном коллекторе.

Код 14** Слишком высокое или слишком низкое напряжение датчика давления воздуха во впускном коллекторе.

Код 15** Неисправности в цепи сигнала датчика спидометра. Отсутствие сигнала во время движения (рабочей нагрузки).

Код 16    Разрядка аккумуляторной батареи.

Код 17    Двигатель долго не прогревается. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей при работе под нагрузкой (проверьте термостат).

Код 21** Неисправности в цепи сигнала кислородного датчика. Напряжение сигнала, поступающего в компьютер не изменяется.

Код 22** Слишком высокое или слишком низкое напряжение датчика температуры охлаждаю­щей жидкости. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

Код 23** Указывает, что напряжение питания датчика температуры воздуха больше или меньше допустимого.

Код 24** Слишком высокое или слишком низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

Код 25** Неисправности в цепях электромотора управления воздушной заслонкой. В одной или более цепях обнаружено короткое замыкание.

Код 27    Одно из приводных устройств цепи управления инжектором не отвечает соответствующим образом на управляющий сигнал. Проверьте цепи.

Код 31** Неисправности в цепи электромагнит­ного клапана продувки угольного фильтра.

Код 32** Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы рецирку­ляции выхлопных газов. Возможное наруше­ние пропорции топливовоздушной смеси во время проверки.

Код 33 Цепь реле включения кондиционера воздуха. Разрыв или короткое замыкание в цепи реле включения кондиционера воздуха.

Код 34    Разрыв или короткое замыкание в цепях электромагнитных клапанов вакуумного контроля частоты вращения и вентиляции.

Код 37     Цепь электромагнита включения гидротрансформатора. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнита разблоки­ровки дроссельной заслонки (только на моделях с автоматической трансмиссией).

Код 41** Неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи. Напряжение аккумуляторной батареи ниже 11.75 V.

Код 42     Разрыв или короткое замыкание в цепи управления реле автоматической отсечки топлива.

Код 44    Неправильное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи. Неисправности в цепи питания датчика температуры аккумуляторной батареи в модуле электронного управления.

Код 45     Неисправности в цепи электромагнита включения повышенной передачи.

Код 46** Слишком высокое напряжение в цепи зарядки аккумуляторной батареи. Компьютер указывает, что напряжение зарядки не отрегулировано.

Код 47** Слишком низкое напряжение в цепи зарядки аккумуляторной батареи. Напряже­ние на входе датчика ниже нормального во время работы двигателя и не отмечается заметных изменений напряжения во время активной проверки выходного напряжения генератора.

Код 51** Сигнал кислородного датчика указывает на бедную смесь во время работы двигателя.

Код 52** Сигнал кислородного датчика указывает на богатую смесь во время работы двигателя.

Код 53    Внутренние неисправности модуля электронного управления.

Код 54    Отсутствие сигнала датчика положения распредвала от распределителя. Неисправ­ность цепи синхронизации распределителя.

Код 55    Завершение вывода кодов неисправно­стей на контрольную лампочку.

Код 62    Неудачная попытка исправить показа­ние пробега в памяти блока управления.

Код 63    Неисправность блока управления. Нет записи в память. Проверить модуль электрон­ного управления.

** Эти коды вызывают вспышки контрольной лампочки на приборной панели при обнаружении неисправностей во время работы двигателя.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить