СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА Grand Cherokee

Система вентиляции картера двигателя 4.0л.

Примечание: Система вентиляции картера на двигателях модели 4.0L отличается тем, что в ней отсутствует регулирующий клапан степени разрежения. Вместо этого вакуумная трубка идет от впускного коллектора к верхней части крышки головки цилиндров в задней ее части. В этой трубке имеется отверстие калиброванного диаметра. Оно дозирует количество всасываемых из картера паров. Шланг подачи чистого воздуха от воздухоочистителя подсоединен к передней части крышки головки цилиндров. Во время работы двигателя свежий воздух поступает в двигатель и смешивается с парами картера. Смесь паров и воздуха втягивается во впускной коллектор через калиброванное отверстие и поступает в камеры сгорания.

Датчик температуры воздуха Grand Cherokee


Общая информация

Датчик температуры воздуха рас­положен во впускном коллекторе. Этот датчик работает как устройство отрица­тельного температурного коэффициен­та. При понижении температуры сопро­тивление датчика увеличивается. При повышении температуры сопротивле­ние датчика уменьшается. В большин­стве случаев решение возникающих в его работе проблем сводится к проверке соединений прово­дов или замене датчика.

Датчик спидометра Grand Cherokee

 

Общее описание

Крепление датчика спидометра

Датчик спидометра расположен на раздаточ­ной коробке или на корпусе трансмиссии, в зависи­мости от модели и типа датчика. Датчик представ­ляет собой измеритель изменений магнитного со­противления, выдающий пульсирующий сигнал, если скорость автомобиля превышает 5 км/час. Модуль электронного управления обрабатывает этот сигнал и посылает команды системам управления впрыс­ком топлива и переключением скоростей.

Датчик положения дроссельной заслонки Grand Cherokee

 

Общее описание

Датчик расположен на конце оси дроссель­ной заслонки на корпусе дроссельной заслонки. В соответствии с величиной выходного сигнала дат­чика компьютер определяет необходимое количе­ство топливо в зависимости от угла открытия зас­лонки. Неисправный или плохо закрепленный дат­чик может вызвать сбои в подаче топлива в цилиндр и неустойчивую работу на холостых оборотах, посколь­ку компьютер будет воспринимать его сигналы, как ука­зания на изменение угла поворота заслонки.
Проверка

Датчик положения дроссельной заслонки

Найдите место положения датчика на корпусе дроссельной заслон­ки.

С помощью вольт­метра проверьте опорное напряжение, поступаю­щее от модуля электрон­ного управления. Подсо­едините положительный щуп (+) к пурпурному/бе­лому проводу, отрицательный (-) к черному/сине­му проводу (см. иллюстрацию). Напряжение долж­но быть примерно 5.0 V.