Датчик давления во впускном коллекторе Grand Cherokee

 

Общее описание

Датчик давления во впускном коллекторе на­блюдает за изменениями давления во впускном кол­лекторе, возникающими из-за изменений нагрузки и частоты вращения двигателя, и превращает эту информацию в электрический сигнал. Модуль элек­тронного управления использует этот сигнал для регулирования подачи топлива и угла опережения зажигания. Получаемый модулем сигнал изменяет­ся от 1.0 до 1.5V при закрытой дроссельной зас­лонке (высокий вакуум) и от 4.0 до 4.5V при пол­ностью открытой заслонке (низкий вакуум).

Неисправности датчика давления во впускном коллекторе обозначаются в виде кодов 13 или 14.
Проверка

На двигателях модели 4.0L проверьте ваку­умный шланг между корпусом заслонки и датчиком давления на наличие трещин, износа и поврежде­ний. При необходимости замените его. Вакуумный шланг датчика присоединен к впускному коллекто­ру. На двигателях модели 5.2L датчик втягивает воз­дух впускного коллектора из отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Проверьте плотность контакта электрического разъема датчика. Проверьте контакты в разъеме и крепления к нему проводов. При необходимости выполните необходимый ремонт.

Стартер Grand Cherokee  — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Стартер,соленоид,реле

Агрегат стартера двигателя, установленный на двига­телях 4,0 L — это облегченного типа, который исполь­зует планетарный привод передач. Этот стертер/соленоид сделан фирмой "Мицубиси" и обладает более вы­сокими переменными скоростями для старта. Эта деталь имеет съемный соленоид, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей. Агрегат старте­ра двигателя 5.2 L разработала фирма "Ниппонденсо" с приводом редуктора, в котором использованы шестер­ни разных размеров, чтобы достичь того же результата. Эта деталь продается строго как единый агрегат. Свяжи­тесь с местным дилерским отделом запчастей перед де­монтажем.

Кислородный датчик Grand Cherokee

 

Общее описание

Примечание: Доступ к кислородному датчику на двигателях модели 5.2L весьма затруднен. Разъем кабеля находится очень близко к выхлопной трубе и для рук остается очень небольшое свободное пространство. Тем не менее, датчик можно проверить с помощью специального прибора, или же доверив эту операцию специалистам на станции технического обслуживания.

1. Кислородный датчик, расположенный в вых­лопной трубе, наблюдает за концентрацией кисло­рода в потоке выхлопных газов. В зависимости от концентрации датчик формирует выходной сигнал напряжением от 0.1V (высокое содержание кисло­рода — бедная смесь) до 0.9 V (низкое содержание кислорода — богатая смесь). Модуль электронного управления постоянно контролирует этот изменя­ющийся сигнал для определения пропорции топливовоздушной смеси. Модуль электронного управле­ния регулирует эту пропорцию, изменяя ширину импульса (продолжительность открытия) инжекто­ров топлива. Отношение 14.7 частей воздуха к 1 части топлива является лучшим для наиболее пол­ного сгорания топлива, при котором выброс вред­ных веществ в атмосферу остается минимальным и каталитический конвертер работает с максимальной эффективностью. Модуль электронного управления с помощью кислородного датчика старается все вре­мя поддерживать именно эту пропорцию (14.7:1).

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ  Grand Crokeehe — ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Система зарядки включает в себя генератор пе­ременного тока, индикаторную лампу зарядки, ак­кумулятор, Энергетический Контрольный Модуль, плавкий предохранитель, а также проводку между всеми компонентами. Система зарядки питает элек­троэнергией систему зажигания, фары, радио и т.д. Генератор переменного тока приводится в движение приводным ремнем на одном конце двигателя.

Контрольная система генератора переменного тока изменяет в Энергетическом Контрольном Мо­дуле напряжение, вырабатываемое генератором в соответствии с условиями вождения. Зависимая от электронагрузки, скорости машины, температуры смазочно-охлаждающей эмульсии двигателя, акссе-суаров (системы кондиционирования воздуха, ра­дио, круиз-контроля и т.д.) и температуры забор­ного воздуха, система будет увеличивать количество генерируемого напряжения, создавая меньшую на­грузку на двигатель.

СИСТЕМА САМОПРОВЕРКИ Grand Cherokee  — ОПИСАНИЕ И КОДЫ

 

Примечание 1: Перед выводом кодов неисправностей тщательно проверьте все электрические соединения и соединения шлангов. Все разъемы должны иметь плотный контакт, быть чистыми, без признаков окисления, все шланги должны быть правильно и надежно соединены, не иметь трещин и следов износа.

Примечание 2: На моделях, описываемых в настоящем руководстве, контрольная лампочка, расположенная на приборной панели, загорается на три секунды после запуска двигателя для проверки ее исправности. В другое время она загорается и продолжает гореть в случае возникновения каких-либо неисправностей в системе многоканальной инжекции топлива.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Grand Crokeehe — ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА

Проверка.

Катушка зажигания и крышка распределителя Grand Crokeehe

Отсоедините кабель от отрицательного контак­та аккумулятора. Предупреждение: Если стерео в вашей машине оборудовано системой антиугона, убедитесь, что у вас есть правильный код актива­ции перед отсоединением от аккумулятора.

Промаркеруйте провода и контакты нумерованны­ми кусочками ленты, затем отсоедините первичные про­вода и кабель высокого напряжения от катушки. Отсое­дините кронштейн монтажа катушки, снимите катушку/кронштейн, прочистите внешний корпус и проверьте его на наличие трещин и других поломок.

Очистите первичные терминалы катушки и про­верьте стоики терминалов катушки на наличие кор­розии. Почистите ее проволочной щеткой, если об­наружена коррозия.

Проверьте первичное сопротивление катушки путем подсоединения проводов омметра к положи­тельному и отрицательному контактам (смотри рисунок).

СИСТЕМА МНОГОКАНАЛЬНОЙ ИНЖЕКЦИИ ТОПЛИВА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАТЧИКИ Grand Cherokee

 

Компоненты контроля выброса газов и управления двигателем на двигателях модели 4.0L (на двигателях модели 5.2L аналогично)

Компоненты контроля выброса газов и управления двигателем на двигате­лях модели 4.0L (на двигателях модели 5.2L аналогично)

1-концевой выключатель сигнала включения тормозов

2-контроль частоты вращения

3-выключатель сигнала низкого давления системы кондициониро­вания воздуха

4- датчик спидометра

5-переключатель «стоянка-нейтраль»

6-кислородный датчик с подогревом

7-датчик температуры охлаждающей жидкости

8-датчик давления во впускном коллекторе

9-аккумуляторная батарея

10-распределитель с датчиком положения распредвала

11- датчик температуры воздуха, поступающего в цилиндр

12- датчик температуры воздуха

13-датчик положения коленчатого вала

14-переключатель повышенной передачи и перехода на ручное управление

15-датчик автоматической отсечки топлива

16-диагностический индикатор DRBII

17-электромагнитный клапан включения гидротрансформатора

18-индикаторная лампочка кодов неисправностей

19-реле включения кондиционера воздуха

20-реле автоматической отсечки топлива

21-тахометр

22-электромагнит включения повышенной передачи

23-электромотор воздушной заслонки

24-электромагнитные клапаны систем контроля выброса газов

25-контроль частоты вращения

26-индикаторная лампочка переклю­чения передач

27-топливные инжекторы

28-катушка зажигания

29-генератор

30-электромагнит стояночного положения дроссельной заслонки

31. реле топливного насоса

 

Система многоканальной инжекции топлива обеспечивает получение пра­вильной пропорции топливовоздушной смеси во время движения. «Мозговым центром» всех этих систем является компьютер, называемый здесь «модуль электронного управления». Этот модуль расположен в переднем углу моторного отделения.

Системы электрооборудования двигателя Grand Crokeehe

 

Система зажигания.

Катушка.

Первичное солротивление(между контактами А и В).

Diamond           0.97 до 1.18 Ом

Toyodenso        0.95 до 1.20 Ом

 

Вторичное сопротивление (между контактами А и вторичным терминалом).

Diamond           11.3 до 15.3 кОм

Toyodenso        11.3 до 13.3 кОм

Сенсор позиции распределительного вала       от 0 до 5.0 Вольт

 

Электросистемы двигателя включают все компо­ненты зажигания зарядки и запуска. Из-за функций которыми эти компоненты связаны с двигателем,они рас­смотрены отдельно от электороустройств шасси, как на­пример фары, инструменты и т.д.

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Grand Cherokee

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

82.1

1в атмосферу

2преобразователь

4разгрузочный клапан топливного бака

5регулятор давления топлива

6регулировочный клапан вентиля­ции картера

7регулировочный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

8сапун картера

9угольный фильтр

10электромагнитный клапан 11продувки угольного фильтра

корпус дроссельной заслонки

12фильтр

13к системам контроля атмосферно­го воздуха, эксплуатационного режима и привода на четыре колеса(если установлены)

14к воздухоочистителю

15к вакуумному усилителю тормозов

16датчик давления во впускном коллекторе

17крышка головки цилиндров

18регулировочный клапан

19крышка головки цилиндров

20калиброванное отверстие канала впускного коллектора