Датчик давления во впускном коллекторе Grand Cherokee

 

Общее описание

Датчик давления во впускном коллекторе на­блюдает за изменениями давления во впускном кол­лекторе, возникающими из-за изменений нагрузки и частоты вращения двигателя, и превращает эту информацию в электрический сигнал. Модуль элек­тронного управления использует этот сигнал для регулирования подачи топлива и угла опережения зажигания. Получаемый модулем сигнал изменяет­ся от 1.0 до 1.5V при закрытой дроссельной зас­лонке (высокий вакуум) и от 4.0 до 4.5V при пол­ностью открытой заслонке (низкий вакуум).

Неисправности датчика давления во впускном коллекторе обозначаются в виде кодов 13 или 14.
Проверка

На двигателях модели 4.0L проверьте ваку­умный шланг между корпусом заслонки и датчиком давления на наличие трещин, износа и поврежде­ний. При необходимости замените его. Вакуумный шланг датчика присоединен к впускному коллекто­ру. На двигателях модели 5.2L датчик втягивает воз­дух впускного коллектора из отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Проверьте плотность контакта электрического разъема датчика. Проверьте контакты в разъеме и крепления к нему проводов. При необходимости выполните необходимый ремонт.

Кислородный датчик Grand Cherokee

 

Общее описание

Примечание: Доступ к кислородному датчику на двигателях модели 5.2L весьма затруднен. Разъем кабеля находится очень близко к выхлопной трубе и для рук остается очень небольшое свободное пространство. Тем не менее, датчик можно проверить с помощью специального прибора, или же доверив эту операцию специалистам на станции технического обслуживания.

1. Кислородный датчик, расположенный в вых­лопной трубе, наблюдает за концентрацией кисло­рода в потоке выхлопных газов. В зависимости от концентрации датчик формирует выходной сигнал напряжением от 0.1V (высокое содержание кисло­рода — бедная смесь) до 0.9 V (низкое содержание кислорода — богатая смесь). Модуль электронного управления постоянно контролирует этот изменя­ющийся сигнал для определения пропорции топливовоздушной смеси. Модуль электронного управле­ния регулирует эту пропорцию, изменяя ширину импульса (продолжительность открытия) инжекто­ров топлива. Отношение 14.7 частей воздуха к 1 части топлива является лучшим для наиболее пол­ного сгорания топлива, при котором выброс вред­ных веществ в атмосферу остается минимальным и каталитический конвертер работает с максимальной эффективностью. Модуль электронного управления с помощью кислородного датчика старается все вре­мя поддерживать именно эту пропорцию (14.7:1).

СИСТЕМА САМОПРОВЕРКИ Grand Cherokee  — ОПИСАНИЕ И КОДЫ

 

Примечание 1: Перед выводом кодов неисправностей тщательно проверьте все электрические соединения и соединения шлангов. Все разъемы должны иметь плотный контакт, быть чистыми, без признаков окисления, все шланги должны быть правильно и надежно соединены, не иметь трещин и следов износа.

Примечание 2: На моделях, описываемых в настоящем руководстве, контрольная лампочка, расположенная на приборной панели, загорается на три секунды после запуска двигателя для проверки ее исправности. В другое время она загорается и продолжает гореть в случае возникновения каких-либо неисправностей в системе многоканальной инжекции топлива.