Промойте подшипники в дизельном то­пливе. Проверьте рабочие поверхности наруж­ной и внутренней обойм и сепаратора подшип­ника

Вращайте наружную обойму относитель­но внутренней обоймы в обоих направлениях для про­верки износа, трещин или питтинга (рис. 1).

Проверка подшипника

Смажьте подшипник трансмиссионным маслом и проверьте плавность вращения наружной обоймы.

Проверьте выступание роликов (шариков) из внешней обоймы конического роликоподшип­ника.

Если подшипник шариковый, нужно визуально осмотреть подшипник и шарики подшипника.

При наличии дефектов замените под­шипник.

В скобках обозначены подшипники, применяемые на автомобиле ГАЗ-53

По рисункам можно посмотреть, где какой подшипник стоит.

Схема расположения подшипников автомобиля ГАЗ-53

Схема расположения подшипников автомобиля ГАЗ-53

Схема расположения подшипников автомобиля ГАЗ-66

Схема расположения подшипников автомобиля ГАЗ-66

Подшипники автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-66-02, ГАЗ-53А

Подшипники автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-66-02, ГАЗ-53А

Подшипники автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-66-02, ГАЗ-53А

Подшипники автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-66-02, ГАЗ-53А

new

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):

Порядок разборки и сборки карбюраторов К–151В, К–151Е и К–151У Разборку карбюратора производите в следующей последовательности: