В статье рассмотрим возможные неисправности рулевого управления и методы их устранения

Если на руле ощущается радиальное перемещение вала рулевой колонки, то возможно:

  • - износ подшипников вала рулевого управления (заменить подшипники);
  • - ослабление затяжки болтов крепления рулевой колонки (затянуть болты);

Если увеличен свободный ход рулевого колеса:

  • - неправильная регулировка бокового зазора механизма рулевого управления (отрегулировать боковой зазор);
  • - нарушена регулировка шаровых шарниров рулевой трапеции (отрегулировать шаровые шарниры);
  • - износ втулок вала сошки (заменить картер механизма рулевого управления или втулки);
  • - ослабление затяжки гайки крепления сошки (затянуть гайку сошки);
  • - ослабление затяжки крепления рулевого колеса (затянуть гайку).

Заедание механизма рулевого управления:

  • - неправильная регулировка бокового зазора механизма рулевого управления (отрегулировать боковой зазор);
  • - износ ролика или червяка (заменить изношенные детали).

Подтекание масла из картера механизма рулевого управления:

  • - износ или повреждение рабочей кромки сальников (заменить дефектные детали);
  • - повышенный уровень масла (восстановить нормальный уровень масла);
  • - повреждение прокладок или ослабление затяжки болтов крепления крышек картера (заменить прокладки или затянуть болты крепления крышек);

Посторонние стуки в механизме рулевого управления:

  • - отсутствие масла в картере механизма (устранить причину подтекания и залить новое масло в картер);
  • - разрушение рабочих поверхностей червяка и ролика (заменить дефектные детали)

Износ шин передних колес в виде пятен:

  • - ослабление затяжки крепления деталей рулевого управления (проверить и затянуть ослабленные детали рулевого управления);
  • - люфт в шаровых опорах рулевой трапеции (отрегулировать или заменить шаровые шарниры);
  • - ослабление затяжки креплений деталей рулевого управления (проверить и затянуть ослабленные детали рулевого управления);
  • - не отрегулирован механизм рулевого управления (отрегулировать механизм рулевого управления).

new

Обслуживание карбюратора К–126ГУ (для двигателей мод. 4178) Карбюратор К–126ГУ применяется для комплектации двигателей модели 4178, как вариант взамен карбюратора К–151В

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер