Ремонт вторичного вала КПП ГАЗ-3110

1. Установить вторичный вал в вертикальное положение.

2рис. 1

2. Снять стопорное 1 и пружинное 2 кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач.

р3ис. 2

3. Поддеть вверх двумя отвертками шестерню 3-й передачи и сдвинуть ее вверх вместе с синхронизатором. Снять синхронизатор 3-й и 4-й передач. Затем снять шестерню 3-й передачи с блокирующим кольцом. Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты.

4рис. 3

4. Снять игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи и промаркировать его.

5рис. 4

5. Снять стопорное кольцо упорных полуколец вторичного вала.

6рис. 5

6. Снять два упорных полукольца.

р7ис. 6

7. Вынуть стопорный шарик.

р8ис. 7

8. Снять шестерню 2-й передачи с блокирующим кольцом. Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты.

9рис. 8

9. Снять игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи и промаркировать его.
10. Снять синхронизатор 1-й и 2-й передач и шестерню 1-й передачи. Операция производится аналогично снятию синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерни 3-й передачи


11. Перевернуть вал.

р12ис. 9

12. Снять стопорное и пружинное кольца ведущей шестерни привода спидометра.

р13ис. 10

13. Снять ведущую шестерню привода спидометра, вынув предварительно стопорный шарик
14. Спрессовать шариковый подшипник 1 и снять упорную шайбу. Снять шестерню 2 5-й передачи с блокирующим кольцом 3. Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты.

р14ис. 11

15. Снять игольчатый подшипник и распорную втулку. Промаркировать игольчатый подшипник.
16. Снять стопорное кольцо.
17. Снять синхронизатор 5-й передачи и заднего хода и шестерню заднего хода. Операция производится аналогично снятию синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерни 3-й передачи

Сборка вторичного вала

Сборку вторичного вала проводят в порядке, обратном разборке. Перед сборкой смазать детали вторичного вала тонким слоем трансмиссионного масла. Обратить внимание на то, чтобы при сборке сухари синхронизаторов вошли в пазы блокирующих колец.
Шариковый подшипник необходимо напрессовывать на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.