Особенности сцепления автомобиля ГАЗ-3110

Сцепление с диафрагменной пружиной

Особенности устройства

Сцепление автомобиля однодисковое сухое с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Подшипник выключения сцепления находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины. Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется.

Подробнее: Разборка и сборка КПП ГАЗ-3110Разборка и сборка КПП автомобиля ГАЗ-3110

Разборка коробки передач

1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.
2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.

3. Снять выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.

Особенности КПП ГАЗ-3110

Пятиступенчатая коробка передач

Пятиступенчатая коробка передач имеет трехвальную схему.

Замена масла в коробке передач ГАЗ-3110

Подробнее: Замена масла в КПП ГАЗ-3110Периодичность замены масла составляет 60 тыс. км пробега.

1. Сливать масло рекомендуется непосредственно после поездки.
2. Перед сливом масла необходимо очистить сапун от загрязнения.
3. Подставить емкость под отверстие для слива масла коробки передач.
4. Отвернуть маслосливную пробку 1 и слить масло. Завернуть маслосливную пробку 1 и отвернуть маслозаливную пробку 2.
5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем необходимо сделать следующее: