Главный цилиндр привода включения сцепления ГАЗ-3110

Главный цилиндр подлежит ремонту или замене когда не удерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается). Когда видны явные следы подтекания жидкости из главного цилиндра.

Рассмотрим, как это делается:

Снятие

1. Снять крышку бачка главного цилиндра сцепления и вынуть сетку.

 

Снять колпачок 1,открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость 2. Снять колпачок 1,открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.

 

Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от главного цилиндра

3. Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от главного цилиндра.

 

Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками. Отвернуть две гайки 3 4. Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками.

Отвернуть две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снять главный цилиндр.

Разборка

Поддеть отверткой защитный колпак, сдвинуть его с корпуса цилиндра 1. Поддеть отверткой защитный колпак, сдвинуть его с корпуса цилиндра и вывернуть наизнанку.

Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 22. Зажать цилиндр в тиски.

3. Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра.

Вынуть поршень 1 с манжетой 2.4. Вынуть поршень 1 с манжетой 2.

Вынуть клапан поршня.5. Вынуть клапан поршня.

Joomla SEF URLs by Artio