Вакуумный усилитель тормозов автомобиля ГАЗ-3110

Подробнее: Вакуумный усилитель ГАЗ-3110Для уменьшения усилия, прикладываемого к педали тормоза, между ней и главным тормозным цилиндром установлен двухкамерный вакуумный усилитель, срабатывающий от разрежения во впускной трубе двигателя.

Усилитель состоит из корпуса 11, крышки корпуса 6, упорной крышки, в которые установлены поршни 5 и 10 с диафрагмами 7 и 8. На резьбовом конце соединителя поршней 22 с помощью гайки крепится вторичный поршень 5, а к фланцевой части соединителя крепятся поршень 10 и диафрагма 18 с помощью шести болтов, которые ввертываются в корпус клапанов 15.

В корпусе 15 клапанов двумя винтами 19 фиксируется толкатель 16 с поршнем 17 и фильтром 14. В поршне 10 установлена реактивная шайба 20, через которую на толкатель З передается суммарное усилие от толкателя 16, непосредственно связанного с педалью тормоза, и от обоих поршней усилителя. для обеспечения растормаживания системы необходим зазор между толкателем З и первичным поршнем главного тормозного цилиндра. Зазор обеспечивается с помощью регулировочного болта 4. Головка болта должна быть утоплена на 1,35—1,65 мм относительно привалочной плоскости крышки, к которой крепится фланец главного цилиндра.

 

Передний тормозной механизм ГАЗ-3110

УстрПодробнее: Передний тормозной механизм ГАЗ-3110ойство переднего тормозного механизма показано на рисунке.

1 – колпак ступицы; 2 – гайка; 3 – тормозной диск; 4 – тормозная колодка; 5 – корпус скобы; 6 – пружина колодки; 7 – поршень; 8 – манжета; 9 – клапан прокачки; 10 – чехол пальца; 11 – направляющий палец; 12 – болт скобы; 13 – основание скобы

Задний тормозной механизм ГАЗ-3110

Подробнее: Задний тормозной механизм ГАЗ-3110Устройство заднего тормозного механизма показано на рисунке.

Снятие и установка регулятора давления тормозов ГАЗ-3110

При правильной регулировке при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше передних. Если после регулировки задние колеса блокируются раньше передних или передние блокируются намного раньше задних, то регулятор давления неисправен и его необходимо заменить.