Главный цилиндр привода включения сцепления ГАЗ-3110

Главный цилиндр подлежит ремонту или замене когда не удерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается). Когда видны явные следы подтекания жидкости из главного цилиндра.

Рассмотрим, как это делается:

Педаль сцепления ГАЗ-3110

Снятие

1. Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками.

Отсоединить возвратную пружину 5 от педали.

Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ-3110

Рабочий цилиндр привода сцепления обычно снимают и ремонтируют при появлении дефектов связанных с выжимом сцепления.

Основной дефект это – течь жидкости сцепления через уплотнения цилиндра.

Нужно обращать внимание на наличие жидкости в бачке гидросистемы сцепления.

Снятие и установка дисков сцепления ГАЗ-3110

Отвернуть десять болтов крепления Снятие

1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снять коробку передач.

3. Отвернуть десять болтов крепления и снять картер сцепления.