Главный цилиндр привода включения сцепления ГАЗ-3110

Главный цилиндр подлежит ремонту или замене когда не удерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается). Когда видны явные следы подтекания жидкости из главного цилиндра.

Рассмотрим, как это делается:

Особенности сцепления автомобиля ГАЗ-3110

Сцепление с диафрагменной пружиной

Особенности устройства

Сцепление автомобиля однодисковое сухое с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Подшипник выключения сцепления находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины. Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется.

Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ-3110

Рабочий цилиндр привода сцепления обычно снимают и ремонтируют при появлении дефектов связанных с выжимом сцепления.

Основной дефект это – течь жидкости сцепления через уплотнения цилиндра.

Нужно обращать внимание на наличие жидкости в бачке гидросистемы сцепления.

Разборка и сборка КПП автомобиля ГАЗ-3110

Разборка коробки передач

1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.
2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.

Педаль сцепления ГАЗ-3110

Снятие

1. Отсоединить в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками.

Отсоединить возвратную пружину 5 от педали.

Особенности КПП ГАЗ-3110

Пятиступенчатая коробка передач

Пятиступенчатая коробка передач имеет трехвальную схему.

Снятие и установка дисков сцепления ГАЗ-3110

Снятие

1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снять коробку передач.

Замена масла в коробке передач ГАЗ-3110

Периодичность замены масла составляет 60 тыс. км пробега.

1. Сливать масло рекомендуется непосредственно после поездки.
2. Перед сливом масла необходимо очистить сапун от загрязнения.
3. Подставить емкость под отверстие для слива масла коробки передач.