Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Снимите брызговик двигателя.

Слейте масло.

Замена цепей ГРМ ЗМЗ-406Замена цепей ГРМ ЗМЗ-406

Головкой на 14 отворачиваем четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку.

Ключами на 14 и 17 отворачиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления

Замена прокладки поддонаЗамена цепей ГРМ ЗМЗ-406

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера и снимаем усилитель.

Замена цепей ГРМ ЗМЗ-406Замена цепей ГРМ ЗМЗ-406

Отворачиваем головкой на 13 четыре гайки и ключом на 12 одиннадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снимаем поддон со шпилек и кладем на балку.

Замена прокладки поддонаЗамена прокладки поддона

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.

Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в двигатель.