Подробнее: Коленвал ЗМЗ 406 ГАЗ-3110

Замена коленчатого вала ГАЗ-3110

Снятие и установка коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Снятие

1. Снять масляный картер и прокладку картера.

2. Снять масляный насос.

3. Снять цепи привода распределительных валов.

4. Отвернуть шесть болтов 1 крепления маховика, снять шайбу 2 болтов маховика. Снять маховик 3.

Дефектовка и ремонт блока цилиндров ГАЗ-3110

для определения технического состояния и ремонта блока цилиндров снимите двигатель с автомобиля (см. ((Снятие и установка двигателя») и разберите его. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), коленчатый вал (см. «Снятие, ремонт и установка коленчатого вала»), шатунно-поршневую группу (см. «Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы»), масляный картер и масляный насос (см. «Снятие, ремонт и установка масляного насоса»), а также все навесное оборудование.

1. Осмотрите блок цилиндров. Если обнаружены трещины, замените его.

Привод распределительных валов ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-3110

Привод распределительных валов цепной, двухступенчатый. Включает в себя: звездочку коленчатого вала (23 зуба), ведомую и ведущую звездочки промежуточного вала (38 и 19 зубьев), звездочки распределительных валов (23 зуба), две усиленные втулочные цепи (72 звена - нижняя и 92 звена - верхняя), гидронатяжители, рычаги натяжного устройства, и успокоители цепей.

Натяжение цепи каждой ступени осуществляется гидронатяжителями, размещенными: нижней цепи - в крышке цепи, верхней цепи - в головке цилиндров.

Снятие

Подробнее: Замена датчика синхронизации ГАЗ-3110Замена и проверка датчика сиихронизации ГАЗ-3110

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Разъединить колодку провода 3 датчика, находящуюся за впускной трубой двигателя.

Отвернуть болт 2 крепления и снять датчик 1.

Проверить сопротивление катушки датчика омметром, оно должно быть в пределах 850—900 Ом.

Если величина сопротивления не попадает в заданные пределы, датчик заменить. Установить датчик в обратном порядке.

Для нормальной работы датчика зазор «а» между датчиком 1 и диском 4 синхронизации должен быть в пределах 1,0—1,5 м