Приемные трубы и выпускной коллектор заменяют в случае прогара прокладок

Также при ремонте двигателя, и если нужно полностью снять головку блока цилиндров для полного ремонта.

Снятие приемных труб

Снятие приемных трубСнятие приемных труб

Ключами на 12  и 13 отворачиваем болт крепления приемных труб к кронштейну.

Если болт не поддается, ключом на 14 отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач.

Снятие приемных труб

Головкой на 17 отворачиваем четыре гайки крепления приемных труб к фланцу выпускного коллектора.

Монтируем приемную трубу в обратной последовательности, предварительно надев на шпильки фланца выпускного коллектора новую прокладку

Снятие выпускного коллектора  

Отсоединяем от выпускного коллектора или снимаем с двигателя приемную трубу (смотрите выше).

Снятие выпускного коллектораСнятие выпускного коллектора

Ослабив отверткой хомут, снимаем со штуцера и отводим в сторону шланг вакуумного усилителя

Головкой на 14 отворачиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора к головке блока

Снятие выпускного коллектораСнятие выпускного коллектора

Снимаем со шпилек шайбы, экран

Снимаем кронштейн подъема двигателя

Снятие выпускного коллектораСнятие выпускного коллектора

Снимаем скобу крепления трубки забора воды

Снимаем выпускной коллектор

Монтируем выпускной коллектор в обратной последовательности, предварительно установив на шпильки четыре прокладки.

new

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали