Особенности заднего моста ГАЗ-2705

Рис.  Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором (средняя часть): 1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестерни; 3— манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7

zad.most1

регулировочное кольцо; 8 — картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10—дифференциал; 12
—полуось; 13—прокладка; 14— стопорная пластина; 15— картер; 16— гайка подшипников дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19— ведомая шестерня; 20 — сапун

На автомобиль устанавливается задний мост со штампованно-сварным картером типа банджо с отдельно монтируемым редуктором.

Главная передача и дифференциал заднего моста устанавливаются в картер 8 редуктора, который закрепляется болтами в отверстиях балки моста. Главная передача моста — гипоидная, с передаточным числом 5,125; ось ведущей шестерни относительно ведомой смещена вниз на 42 мм. Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни регулируется подбором кольца 5, а положение ведущей шестерни регулируется подбором кольца 7. Боковой зазор в зацеплении главной передачи регулируется гайками 16. Этими же гайками регулируется предварительный натяг подшипников дифференциала. Стопорение гаек производится стопорной пластиной 14. Сателлиты и полуосевые шестерни размещены в корпусе дифференциала, состоящем из левой и правой коробок, скрепленных болтами.
Для предотвращения повышения давления внутри моста на левом кожухе полуоси сверху установлен сапун.

 

Совет.

Автомобили выпуска 2007г. и 2008г. чулок заднего моста был выпущен с дефектом, очень много было случаев разрыва чулка в районе крепления ступицы. Будьте внимательными при эксплуатации автомобилей этого года выпуска. Не перегружайте задний мост. Были случаи обрыва вместе с полуосью.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить