Регулировка привода стояночного тормоза ГАЗ-2705

Стояночная тормозная системаРис. 1. Стояночная тормозная система

Если при торможении автомобиля стояночным тормозом рычаг 1 (см. рис. 1) при приложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зубьях сектора, то следует произвести регулировку привода в следующем порядке:

- установить рычаг привода в крайнее нижнее положение;

 

Тормозной механизм задних колес Рис. 2. Тормозной механизм задних колес

- снять заглушки 20 (см. рис. 2) в тормозных механизмах задних колес. Используя ключ-звездочку 17 мм, ослабить на 1,0—1,5 оборота гайку крепления эксцентрика регулировочного механизма одного из тормозов;

- исключить зазор между разжимным звеном 11 и рычагом 12, для чего специальным трубчатым ключом размером 9 мм поворачивать болт 25 эксцентрика в направлении, указанном стрелкой, до тех пор, пока не будет ощущаться сопротивление вращению, которое связано с разжатием колодок (начало движения колодок можно также определить через смотровые окна в щите);

- затянуть гайку крепления эксцентрика моментом 24—35 Н·м (2,4— 3,5 кгс·м) в положении начала разжатия колодок. При этом с помощью ключа 9 мм следует удерживать болт 25 эксцентрика от поворота;

- отрегулировать подобным образом положение разжимного звена 11 в другом тормозном механизме;

- установить заглушки в тормозные механизмы;

- проверить наличие зазоров между наконечниками тросов 5 (см. рис. 1) и 8 и впадинами на уравнителе 9.

Зазоры устраняются подтяжкой гаек крепления тросов на кронштейне 4.

Регулировку следует производить таким образом, чтобы после регулировки уравнитель находился на расстоянии Б от передней стенки кронштейна и перпендикулярно продольной оси автомобиля. При правильно отрегулированном приводе стояночного тормоза рычаг привода под усилием 600 Н (60 кгс) не должен перемещаться более, чем на 15 зубьев запирающего механизма.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить