Еще более подробно рассмотрим снятие и установку карбюратора

Снимаем воздушный фильтр.

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом «на 10» отворачиваем три гайки.

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Снимаем корпус воздушного фильтра

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Снимаем соединительную колодку с выводов микропереключателя

Отсоединяем отводящий и подводящий топливные шланги

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Ослабив хомут, снимаем шланг подвода разрежения к клапану ЭПХХ

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Сжимаем пассатижами усики пружинного хомута крепления шланга вентиляции картера

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Снимаем малый шланг вентиляции картера

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Таким же образом снимаем шланг забора разрежения к клапану системы ЭПХХ

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Снимаем шланг вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

С помощью ключей на 7 и 8 откручиваем болт крепления троса управления воздушной заслонкой

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Отверткой откручиваем винт крепления оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Ключом на 10 откручиваем гайку крепления троса управления дроссельными заслонками

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

С помощью ключа на 13 откручиваем четыре гайки крепления карбюратора

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Снимаем кронштейн крепления оболочки троса привода дроссельных заслонок

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Снимаем карбюратор

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Снимаем паронитовую прокладку

Снятие и установка карбюратора ГАЗ-2705

Снимаем лоток и вторую прокладку

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме.

Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.

Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.

Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться.

Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.

Регулировка привода карбюратора

Помощник нажимает на педаль газа до упора в пол

При этом дроссельные заслонки в карбюраторе полностью открываются. Это видно сверху через диффузоры карбюратора.

Если заслонки не открылись полностью регулируем привод

Регулировка привода карбюратора

Для этого двумя ключами на 13 ослабляем затяжку регулировочных гаек

При нажатой до упора педали акселератора, рукой доворачиваем  сектор привода, открывая дроссельные заслонки полностью

Вращая регулировочные гайки, натягиваем провисший трос привода

Еще раз проверяем регулировку (при нажатой педали газа не должно оставаться свободного хода сектора) и затягиваем гайки

Не перетяните трос! Иначе при открытых дроссельных заслонках педаль акселератора не будет упираться в пол, что станет причиной деформации деталей привода

После этого отпускаем педаль акселератора и убеждаемся в полном закрытии дроссельных заслонок.

Регулировка привода карбюратора

В противном случае под панелью приборов ключом на 10 ослабляем затяжку гайки крепления ограничителя хода педали.

Перемещаем ограничитель вверх по прорези и затягиваем гайку

Проверяем регулировку привода дроссельных заслонок и при необходимости повторяем операции

Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги привода должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки до упора - полностью закрываться

Если это не так, в салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора

Регулировка привода карбюратора

Ослабляем затяжку стопорного винта троса привода воздушной заслонкой

Регулировка привода карбюратора

Нажимаем на рычаг пускового устройства, полностью отрываем воздушную заслонку

Регулировка привода карбюратора

В этом положении отверткой закручиваем стопорный винт троса привода, удерживая шестигранную втулку от проворачивания ключом на 8

Нажав на газ и потянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого, снова утапливаем ручку до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт.

При необходимости регулировку повторяем