Отсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХОтсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХ.

Отсоединяем шланг отвода картерных газовОтсоединяем шланг отвода картерных газов.

ППридерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборотаридерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборота.

отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонкиЗатем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки.

отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонокКлючом на 10 отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок.

отворачиваем четыре гайки крепления карбюратораКлючом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.

ССнимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонокнимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок.

Снимаем карбюратор с двигателяСнимаем карбюратор с двигателя.

Под ним установлены две изолирующие прокладки.

Под карбюратором установлены две изолирующие прокладкирис.

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме. Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их. Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.

Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться. Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.

Joomla SEF URLs by Artio