Отсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХОтсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХ.

Отсоединяем шланг отвода картерных газовОтсоединяем шланг отвода картерных газов.

ППридерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборотаридерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборота.

отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонкиЗатем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки.

отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонокКлючом на 10 отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок.

отворачиваем четыре гайки крепления карбюратораКлючом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.

ССнимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонокнимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок.

Снимаем карбюратор с двигателяСнимаем карбюратор с двигателя.

Под ним установлены две изолирующие прокладки.

Под карбюратором установлены две изолирующие прокладкирис.

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме. Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их. Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.

Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться. Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.