6рис. 5

Рис.6. Топливный насос: 1 — рычаг ручного привода; 2— уплотнитель; 3 — сетчатый фильтр контрольного отверстия; 4 — нагнетательный клапан; 5— винт крепления крышки фильтра; 6— сетчатый фильтр; 7— всасывающий клапан; 8— диафрагма; 9— рычаг привода
Топливный насос Б-9В — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя. Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки. диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.
Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2. Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной шастаны, поджимаемых пружинной (из бронзовой проволоки). Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки. Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода. Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.

Топливный фильтр отстойник ГАЗ-2705рис. 6

Рис.7. Топливный фильтр-отстойник: 1 — болт крышки; 1 — прокладка фильтрующего элемента; З 4— штуцеры; 5— шайба; 6— прокладка крышки; 7—крышка; 8 — кронштейн; 9— корпус отстойника; 10— элемент фильтрующий; 11 — пружина; 12 — шайба пружины; 13— прокладка сливной пробки; 14— сливная пробка

Схема карбюратора К-151

рис. 7

 

Рис.7 Схема карбюраторов К-151, К-151д: 1—схема управления экономайзером принудительного холостого хода (К-151 для ЗМЗ-д025, -4026); 11— схема управления экономайзером принудительного холостого хода (К-151д для ЗМЗ-4061, 4063); 1 — топливный клапан; 2— поплавок; 3—пробка; 4—воздушный жиклер переходной системы; 5— эмульсионный жиклер переходной системы; 6— винт крепления распылителя эконостата второй камеры; 7— распылитель эконостата второй камеры; 8— воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры; 9— эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры; 10— малый диффузор второй камеры; 11 — выпускной шариковый клапан ускорительного насоса; 12— распылитель ускорительного насоса; 13— воздушная заслонка; 14— малый диффузор первой камеры; 15— воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры; 16— эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры; 17— блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода; 18— эмульсионный жиклер системы холостого хода; 19— воздушный жиклер системы холостого хода; 20— винт заводской регулировки состава смеси; 21 — главный

Карбюратор К-151 состоит на трех основных разъемных частей, соединенных через уплотняющие прокладки винтами. Верхняя часть — крышка карбюратора включает воздушный патрубок, разделенный на два канала, с воздушной заслонкой в канале первой камеры. Средняя часть состоит из поплавковой и двух смесительных камер и является корпусом карбюратора. Нижняя часть — корпус дроссельных заслонок включает смесительные патрубки с дроссельными заслонками первой и второй камер карбюратора. Прокладка между средней и нижней частями карбюратора является уплотнительной и теплоизоляционной.
Конструктивно карбюратор состоит из двух смесительньных камер — первой и второй. Каждая из камер карбюратора имеет собственную главную дозирующую систему.
Система холостого хода — с количественной регулировкой постоянного состава смеси (автономная система холостого хода).
Во второй камере карбюратора имеется переходная система с питанием топливом непосредственно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки второй камеры.
Ускорительный насос — диафрагменного типа. для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во второй камере предусмотрен эконостат.

р9ис. 8

Рис.8. Схема полуавтоматического устройства пуска и прогрева: 1,5,6,16 — рычаги; 2 — пусковая пружина; 3 — промежуточный рычаг; 4 — тяга пневмокорректора; 7— тяга; 8 — секторный рычаг; 9 — воздушная заслонка; 10— крышка карбюратора; 11 — уплотнительный элемент; 12— регулировочная муфта; 13 — корпус поплавковой камеры; 14— рычаг привода воздушной заслонки; 15—упорный винт дроссельной заслонки первичной секции карбюратора; 17— дроссельная заслонка первичной секции карбюратора; 18— корпус смесительных камер; 19— винт с роликом; 20 — упор; 21 — штифт; 22 — профильный рычаг; 23 — клапаном 32.

При отпущенной педали акселератора контакты микровыключателя 35 должны быть разомкнуты.
Система отключения подачи топлива работает следующим образом. При отпущенной педали —1 акселератора и частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1400 блок управления не подает напряжения на электромагнитный клапан, в результате чего через каналы электромагнитного клапана атмосферный воздух поступает в экономайзер принудительного холостого хода, клапан которого перекрывает канал холостого хода.
В случае нарушения нормальной работы системы отключения подачи топлива (двигатель не пускается или «глохнет» при отпущенной педали дроссельных заслонок) необходимо прежде всего убедиться в надежности электрических контактов элементов системы, после чего следует последовательно проверить работоспособность электромагнитного клапана, микровыключателя и блока управления.

Для проверки электромагнитного клапана и микровыключателя необходимо разъединить электрический разъем блока управления, включить зажигание (двигатель не пускать!) и моторного отсека одной рукой плавно открыть и закрыть несколько раз дроссельные заслонки карбюратора, а другой — придерживать электромагнитный клапан. При исправном электромагнитном клапане и предохранителе и при исправном и правильно отрегулированном микровыключателе должно ощущаться срабатывание электромагнитного клапана (вибрация, щелчки).
Для проверки блока управления необходимо вставить разъем в блок, включить зажигание, пустить двигатель и прогреть его. Затем со стороны моторного отсека одной рукой открыть дроссельные заслонки примерно на 1/3 хода, другой — придерживать электромагнитный клапан. Резко отпустить дроссельные заслонки. При этом, если блок управления исправлен, электромагнитный клапан должен отключиться, а при снижении частоты вращения коленчатого вала примерно до 1050 электромагнитный клапан должен включиться.
Все системы карбюратора соединены с поплавковой камерой, уровень топлива в которой поддерживается поплавком 2 и топливным клапаном 1 .

Смотрите так же. Полезная статья.

Если стоит двигатель 405 или 406 то смотрим здесь