Конструкция системы выпуска отработавших газов автомобиля ГазельКонструкция системы выпуска отработавших газов автомобиля ГазельКонструкция системы выпуска отработавших газов автомобиля Газель

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемных труб, соединенных газоприемником, резонатора, промежуточной трубы, глушителя и выпускной трубы.

Глушитель и резонатор неразборной конструкции, крепятся к раме с помощью кронштейнов на резиновых амортизаторах.

Системы выпуска отработавших газов автомобилей с двигателями ЗМЗ-406, УМЗ-4215 и ЗМЗ-402 отличаются только конструкцией приемных труб, прокладками между ними и выпускным коллектором.

Концы труб и патрубки глушителя и резонатора вставлены друг в друга. Их соединения стянуты хомутами и стремянками.

На фургонах и автобусах выпускная труба находится с левой стороны для исключения возможности попадания отработавших газов через боковую дверь кузова в салон. При этом промежуточная труба изогнута в виде буквы «S». У других автомобилей эта труба прямая.

Глушитель и резонатор при выходе из строя заменяют целиком.

Проверка и обслуживание системы заключается в периодическом осмотре труб и глушителей и подтягивании их креплений. О прорыве газов можно судить по усилившемуся звуку выхлопа и следам копоти на наружной поверхности труб и глушителей.

Конструкция системы выпуска отработавших газов автомобиля ГазельКонструктивная особенность системы выпуска автомобилей с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524, оборудованными каталитическим нейтрализатором наличие каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.

Замена приемной трубы системы выпуска описана в статье – «Замена приемной трубы автомобиля Газель»

Замена глушителя и резонатора системы выпуска рассмотрена в статье – «Замена глушителя и резонатора»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить