На некоторых типах газели применяется дополнительный фильтр отстойник.

Фильтр отстойник нужно промывать через 5000 километров пробега автомобиля, с учетом, что заправляетесь на хороших заправках.

Отстой топлива желательно сливать хотя бы один раз в неделю.

В осеннее - зимний  период желательно отстой топлива сливать ежедневно, и заправлять бак топливом полный.

В полном баке меньше образуется иней на стенках бака, в особенности, если бак сделан из метала.

В зимний период, если при откручивании сливной пробки не выливается отстой, значит, в отстойнике замерзла вода.

Нужно отогреть отстойник с помощью горячей воды.

Разборка фильтра отстойника

Разборка фильтра отстойника

Ключом «на 17» отворачиваем сливную пробку и сливаем отстой топлива. Между корпусом и пробкой установлена медная прокладка.

Разборка фильтра отстойника

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер подводящего топливопровода

Разборка фильтра отстойника

Отворачиваем штуцер отводящего топливопровода.

Разборка фильтра отстойника

Придерживая ключом «на 14» болты крепления фильтра, головкой «на 17» отворачиваем их гайки

Разборка фильтра отстойника

Снимаем фильтр-отстойник с лонжерона рамы.

Разборка фильтра отстойника

Помечаем взаимное положение фильтра-отстойника и его крышки со штуцерами.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна к корпусу.

Разборка фильтра отстойника

Снимаем крышку и кронштейн.

Промываем стакан фильтра-отстойника от грязи и отложений.

Разборка фильтра отстойника

Снимаем резиновую прокладку крышки.

Разборка фильтра отстойника

Плоскогубцами и отверткой вынимаем фиксирующую пружинную шайбу

Разборка фильтра отстойника

Снимаем пружину и набор пластин фильтрующего элемента

Промываем снятые детали (кроме прокладок) в растворителе, собираем и устанавливаем фильтр - отстойник в обратной последовательности.

Если резиновая прокладка крышки потеряла эластичность, заменяем прокладку.

new

Порядок разборки и сборки карбюраторов К–151В, К–151Е и К–151У Разборку карбюратора производите в следующей последовательности:

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок