Проверка и прокачка системы гидроусилителя руля автомобиля ГазельПроверка и прокачка системы гидроусилителя руля автомобиля Газель

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя руля

Бачок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с бачком омывателя.

Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления. Он должен быть между рисками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпус бачка. Если уровень значительно ниже, долейте жидкость.

2. Для этого отворачиваем пробку бачка.

3. Доливаем рабочую жидкость до требуемого уровня

4. Заворачиваем пробку

Проверка и прокачка системы гидроусилителя руля автомобиля ГазельЗамена жидкости гидроусилителя руля

В системе гидроусилителя жидкость нужно заменять при загрязнении ее, и после 6 лет эксплуатации автомобиля.Проверка и прокачка системы гидроусилителя руля автомобиля Газель

1. Удерживаем гайку от проворачивания, и отворачиваем нагнетательный шланг, идущий к механизму рулевого управления.

2. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя. Не пуская двигатель, проворачиваем рулевое колесо в обе стороны от упора до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга. Снова подсоединяем шланг к насосу и затягиваем штуцер моментом 44 – 62 Нм (4,4 – 6,2 кгсм).

3. Заполняем систему, свежей рабочей жидкостью.

4. Запускаем двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему. Доливаем жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

5. Прокачайте систему гидроусилителя.

Проверка и прокачка системы гидроусилителя руля автомобиля ГазельПрокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления при попадании воздуха в систему, при проведении ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы. При наличии воздуха в системе появляется подклинивание рулевого управления, при попытке резкого поворота. Так же насос гидроусилителя издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается.

Чтобы прокачать систему:

1. Заливаем рабочую жидкость в систему гидроусилителя

2. Затормозите ручником, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимаем переднюю часть автомобиля.

3. Устанавливаем рулевое колесо в положение по прямой и запускаем двигатель.

4. Поворачиваем рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха.

5. Поворачиваем рулевое колесо в левую сторону до упора. Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.

6. Проверяем и при необходимости доливаем жидкость до отметки максимум.

7. Так и прокачиваем до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.

8. Устанавливаем автомобиль на колеса и проверяем работу системы.

Комментарии   

Михаил
-1 # Михаил 25.04.2016 18:03
Здравствуйте.Проблема такая-мучаюсь 2 недели,может вы чем поможете,за ранее спасибо,вопщем на соболе трудно крутится руль,пока развернусь-руки отсыхают,на ходу вроде норм,но бывает начинает полегче,и резко как будто чето зажимает,но если заглушить совсем не крутится,значит как то но работает,поменял насос,бачек,шланги,соответственно жидкость,прокачал,не пенится,ремень заменил,шаровые наконечники и правый маятник тоже новые,а все так и осталось,но если поднять хоть одно лябое из передних колёс,то крутится как на новой,переживал обратку и крутил рулем по шлангу бьёт и руль хуже крутится,значит редуктор ГУР работать,клапана срабатывают-ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ МИСТИКА
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
+1 # Сергей 25.04.2016 19:00
Здесь тема посмотри http://autoruk.ru/sobol/rulevaia-sistema/kak-otremontirovat-nasos-gidrousilitelia-avtomobilia-sobolПопробуй промыть клапана и насос. Если эффекта не будет то сам ГУР. Может еще вязкость самой жидкости мала. Такое тоже бывает если жидкость как вода то ГУР не работает. Или работает но слабо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Михаил
0 # Михаил 25.04.2016 20:57
блин,насос неделю назад новый ставил-лучше крутится не стал,грешу на саму рулевую колонку,но побаиваюсь туда залазить,так-как ещё не разу не доводилось,менял только верхний сальник,разберу а потом не соберу,а жидкость налита Castrol ATF TQ DIII может она не подходит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
0 # Сергей 26.04.2016 06:07
Масло заливаем марки «Р» или «А» (для жаркого климата) Shell Tellus 22; Mobil DTE 13; Bp Energol; HL22; Exxon; Hyspin AWS22; Dexron-II; Dexron-II E; Mercon-M. Еще фильтр в бачке заменить, хотя вы про бачек писали, бывает что такая мелочь а упущена. По характеру дефекта, или вязкость жидкости слабая, может, банально шланг нагнетательный расслоился или забился. Если все это проверить, то по системе исключения, остается только сам рулевой механизм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Михаил
0 # Михаил 26.04.2016 10:57
а не подскажите,вообще реально самому перебрать рулевой механизм и на сколько сложно и вообще стоит?есть хоть какойто процент что после ремонта будет работать?ну соответственно если всё правильно сделать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
0 # Сергей 26.04.2016 17:19
В принципе можно купить ремкомплект, может наверное подойти от волги ГАЗ-3110. Поменять там все сальники и уплотнения. Конечно отремонтировать можно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
+1 # Сергей 27.04.2016 07:23
Вот картинка разобранного механизма
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать