Регулировка зазора рабочей пары рулевого механизма ГАЗ-2705

Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки при положении колес для движения по прямой при отрегулированных подшипниках винта не больше, чем 0,3 мм. Если люфт превосходит эту величину, то необходимо произвести регулировку зацепления пары гайка—сектор, так как эксплуатация автомобиля с чрезмерным люфтом приводит к выходу из строя рулевого механизма.

Ремонт рулевого механизма ГАЗ-2705

Снятие

Для этого необходимо сделать следующее:
- снять шплинт и отвернуть гайку клина на рулевом механизме, выбить клин, исключив его деформацию, и снять вилку карданного вала с вала механизма;
- отвернуть гайку крепления сошки и снять съемником 7823-6092 сошку с вала-сектора рулевого механизма;
- отвернуть пять гаек крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону рамы и снять рулевой механизм с кронштейном; снять кронштейн с рулевого механизма.

Joomla SEF URLs by Artio