Техобслуживание подвески ГАЗ-2705

 В соответствии с регламентными работами по подвеске при ее техническом обслуживании необходима периодическая подтяжка гаек стремянок, гаек болтов резинометаллических шарниров, деталей крепления кронштейнов рессор и амортизаторов. Особое внимание рекомендуется обращать на своевременную подтяжку крепления резиновой рессоры сжатия, так как ослабленное крепление может привести к его потере. В этом случае существенно повышается нагрузка на переднюю рессору и увеличивается ее динамический ход, что в конечном счете приведет к преждевременному выходу рессоры из строя.

Осмотр и дефектация подвесок.

Подвеска автомобиля Газельрис. 1

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей

На резиновых деталях подвески не допускаются:

- признаки старения резины;

- механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:

- признаки старения, трещины, одностороннее

выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от арматуры.

Дефектные детали замените.

Осмотрите следующие основные места снизу автомобиля.

  1. Буфера сжатия
  2. Резиновые втулки нижних и верхних шарниров амортизаторов
  3. Резиновые втулки передних и задних концов рессор.
  4. Проверьте крепление шкворня в поворотном кулаке и в балке переднего моста.

5.Проверьте крепление шкворня в поворотном кулаке и в балке переднего моста

6.Осмотрите амортизаторы. Потеки амортизаторной жидкости и запотевание не допускаются.

7.Приподнимите переднее колесо домкратом и установите автомобиль на опору

При работе на подъемнике соблюдайте осторожность, не уроните автомобиль, опуская его на опору.

Покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозного суппорта перемещается более чем на 0,5 мм, это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шкворень и втулка изношены, и их необходимо заменить.

Подвеска автомобиля Газельрис. 2

При осмотре задней подвески нужно осмотреть:

- резиновые втулки нижних и верхних шарниров амортизаторов;

- резиновые втулки передних и задних концов рессор;

- резиновые подушки дополнительных рессор;

- буфера сжатия;

- амортизаторы.

Для повышения антикоррозийной стойкости многолистовых рессор необходимо их листы периодически смазывать графитовой смазкой (в частности, при переборке или при замене листов), при ее отсутствии — смесью, состоящей из 30% солидола, 30% графита и 40% трансформаторного масла.