Техобслуживание подвески ГАЗ-2705

 

 

1

Рис.  Передняя подвеска: 1,4, 5 и 10— кронштейны; 2— лонжерон рамы; З — амортизатор; 6— рессора; 7— накладка; 8— чашка; 9— резиновая рессора сжатия; 11 — серьга; 12—стремянка; 13— балка; 14 - гайка; 15—палец; 16 — резиновые втулки; 17, 20 и 21 —шайба; 18— резинометаллические шарниры; 19 — болт

2Рис.  Задняя подвеска автофургонов: 1,2,9 и 10— кронштейн; 3—подушка; 4— дополнительная рессора; 5— накладка; 6— прокладка; 7— стремянка; 8—лонжерон рамы;
11 —серьга; 12— резинометаллический шарнир; 13 —рессора; 14—амортизатор; 15 — подушка рессоры; 16— резиновая втулка; 17 и 22— гайка; 18,20 и 21 — шайба; 19— болт

В соответствии с регламентными работами по подвеске при ее техническом обслуживании необходима периодическая подтяжка гаек стремянок, гаек болтов резинометаллических шарниров, деталей крепления кронштейнов рессор и амортизаторов. Особое внимание рекомендуется обращать на своевременную подтяжку крепления резиновой рессоры сжатия, так как ослабленное крепление может привести к его потере. В этом случае существенно повышается нагрузка на переднюю рессору и увеличивается ее динамический ход, что в конечном счете приведет к преждевременному выходу рессоры из строя.
Для повышения антикоррозийной стойкости многолистовых рессор необходимо их листы периодически смазывать графитовой смазкой (в частности, при переборке или при замене листов), при ее отсутствии — смесью, состоящей из 30% солидола, 30% графита П и 40% трансформаторного масла.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить