Регулировка схождения и развала колес

balka3рис. 3

Рис. Углы установки передних колес
Если при полном повороте передних колес не обеспечивается нормальный радиус поворота или шины задевают за что-либо, то проверяют максимальный угол поворота колес, который должен быть 44°1° для внутреннего колеса. Этот угол регулируется путем изменения длины регулировочных болтов, ввернутых в резьбовые отверстия фланца кулака.

рbalka2ис. 4

Рис. Шарнир рулевых тяг: 1 — палец; 2 — пружина; 3 — корпус; 4 — вкладыш; 5 — крышка
Наличие люфта в шарнирах рулевых тяп не допускается. Люфт в шарнирах определяется покачиванием тяги вдоль оси пальца 1 . При обнаружении люфта необходима замена шарнира.
При проверке люфта в шарнирах необходимо тщательно осматривать состояние резиновых защитных колпаков. Их повреждение приводит к быстрому износу шарнира. При обнаружении повреждений защитный колпак необходимо заменить.


Угол схождения колес определяется разностью размеров А и Б между внутренними краями шин. Измерения производятся в горизонтальной плоскости на уровне оси передних колес. Разность между указанными размерами должна быть в пределах 0—3 мм.
Регулировка схождения колес производится изменением длины поперечной рулевой тяги.

Порядок регулировки следующий:
- ослабить болты стяжных хомутов 5
- установить нормальную величину схождения колес вращением трубы поперечной рулевой тяги;
- затянуть болты стяжных хомутов наконечников.