Ремонт шкворневого соединения передней подвески автомобиля ГазельРис. 14

14. Ключом или головкой «на 17» отворачиваем гайку стопора шкворня.

Ремонт шкворневого соединения передней подвески автомобиля Газель15. Молотком из мягкого металла выбиваем стопор. 16.Ремонт шкворневого соединения передней подвески автомобиля Газель Оправкой из мягкого металла выбиваем шкворень в направлении сверху вниз.

Ремонт шкворневого соединения передней подвески автомобиля Газель17. Снимаем поворотный кулак

18.Ремонт шкворневого соединения передней подвески автомобиля Газель Снимаем опорный подшипник.

Ремонт шкворневого соединения передней подвески автомобиля Газель19. Снимаем с опорного подшипника защитный колпак.

20.Ремонт шкворневого соединения передней подвески автомобиля Газель Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо из верхней проушины поворотного кулака.

Ремонт шкворневого соединения передней подвески автомобиля Газель21. Зажимаем в тиски поворотный кулак и выбиваем из его проушин втулки через оправку

22.Ремонт шкворневого соединения передней подвески автомобиля Газель Очищаем проушины поворотного кулака и запрессовываем в них с Ремонт шкворневого соединения передней подвески автомобиля Газельпомощью оправки новые втулки.

Ремонт шкворневого соединения передней подвески автомобиля ГазельРазвертка для развертывания втулок шкворней

23.Ремонт шкворневого соединения передней подвески автомобиля Газель Разворачиваем обе втулки с помощью развертки до диаметра 25+0,053+0,020  мм за один проход, чтобы обеспечить соосность втулок.

Промываем все детали в керосине. Смазываем шкворень и его стопор смазкой Литол-24.

Ремонт шкворневого соединения передней подвески автомобиля ГазельСобираем шкворневое соединение в следующей последовательности:

1. вставляем шкворень в нижнюю проушину кулака, при этом смазочная канавка шкворня должна располагаться снизу, а лыска под стопор обращена к продольной оси автомобиля.

2. Надеваем на шкворень опорный подшипник.

3. Устанавливаем поворотный кулак на балку, контролируя через верхнюю проушину кулака соосность отверстий.

4. Продвигаем шкворень вверх до совпадения лыски с отверстием под стопор.

5. После установки крышек шприцуем соединение смазкой Литол-24.

6. Окончательно собираем все детали в обратной последовательности и регулируем схождение колес.

Смазка шкворневого соединения

Шкворневое соединение смазываем через 10 тыс. км пробега.

Работать удобнее на смотровой канаве.

Тщательно протираем ветошью верхнюю и нижнюю пресс-масленки шкворня.

Смазка шкворневого соединенияМасляным шприцем нагнетаем смазку Литол-24 или ФИОЛ в верхнюю масленку

 

Масляным Смазка шкворневого соединенияшприцем нагнетаем смазку в нижнюю масленку до ее появления из зазоров соединения.

 

Если смазка не выходит хотя бы из одного зазора, следует «прокачать» соединение смесью моторного масла с керосином в пропорции 1:1 и затем смазать.