Особенности конструкции задней подвески автомобиля Газель

Задняя подвеска выполнена на двух продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами.

В подвеске могут применяться малолистовые или многолистовые рессоры. Малолистовая рессора состоит из трех листов. Листы многолистовой рессоры собраны в пакет по пять штук, плоской стороной вверх. Три верхних листа стянуты хомутами, а весь пакет соединен центровым болтом.

Снятие передней балки автомобиля Газель

Обычно переднюю балку автомобиля снимают при прогибе или скручивании балки, а также других дефектах, при которых требуется снятие балки.

Работаем вдвоем на смотровой канаве.

1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и устанавливаем под передние концы лонжеронов рамы две подставки высотой не менее 700 мм.

Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель

Замена рессор требуется при осадке или поломке листов рессоры.

На автомобиль могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными рессорами или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами.

У трехлистовых рессор между листами установлены пластмассовые прокладки. Передний конец рессоры прикреплен через резинометаллический шарнир к кронштейну на раме, а задний - к серьге. К заднему мосту рессора присоединена с помощью стремянок. Между основной и дополнительной рессорой установлена пластмассовая прокладка.

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Газель

Передняя подвеска состоит из штампованной балки двутаврового сечения, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней. Шкворни имеют в центре лыску и застопорены в отверстиях балки клиновыми стопорами.

Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закрытыми от попадания грязи резинометаллическими колпаками.