Конструкция системы отопления ГАЗ-2705

Система отопления рассчитана на непрерывную работу в течение длительного времени и обеспечивает многократный обмен воздуха в кабине, необходимую скорость и температуру воздуха, температуру поверхностей кабины.

Отопление кабины обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя 19. Наружный воздух проходит через решетку между ветровым стеклом и капотом, меняет направление и отделяется от дождевой воды. Затем воздух из короба 10 воздухозаборника попадает в кожух отопителя и в зависимости от расположения заслонок подмешивания поступает или через радиатор отопителя или напрямую в распределители потоков воздуха левый 5 и правый 9.

рОсновной отопитель автомобиля Газельис. 1

Отопительно-вентиляционная установка (ОВУ) состоит из корпуса отопителя 11. включающего в себя кожух 4 и крышку 1 кожуха, соединенных через прокладку 6 скобами 7, распределителей потока воздуха левого 5 и правого 9, крепящихся к кожуху и крышке кожуха отопителя винтами 8, радиатора 19, крышки радиатора 21, электровентилятора 16, крышки вентилятора 12, заслонок подмешивания наружного воздуха, заслонок распределения потоков воздуха и заслонок вентиляции, расположенных внутри корпуса ОВУ и управляемых рейками 8 и 9 защитного кожуха 10, исключающего повреждение реек при монтаже.
На крышке кожуха ОВУ установлен добавочный резистор 8, обеспечивающий три скорости вращения электровентилятора.

рОтопитель Газель до 2003г.ис. 2

Крепление отопителя производится на кронштейне через резиновые втулки 11 двумя болтами 9 к стенке моторного отсека и болтом 3 через резиновую втулку к поперечине 19 кронштейна крепления ОВУ.
Кран отопителя приводится в действие микроэлектродвигателем через механический редуктор; кран имеет два положения — полностью открыт или полностью закрыт.
Радиатор ОВУ соединен шлангом 23 с краном управления отопителем и с системой охлаждения двигателя шлангами 15 и 17. Шланги соединены со шлангами моторного отсека через обойму 14, прикрепленную к стенке отсека двумя гайками 16. В системе шлангов отопителя установлен тройник 12 для устранения воздушных пробок в системе трубопроводов ОВУ при заправке (замене) охлаждающей жидкостью системы охлаждения двигателя.
ОВУ подсоединена к каналам распределения воздуха, выполненным в панели приборов через воздуховоды 6 и 7

р3.1ис 3

Рис. 3 Органы управления

Joomla SEF URLs by Artio