Капот снимают при демонтаже двигателя, снятии головки блока цилиндров и других видов работ

Прежде чем снять капот, и вообще при проведении ремонтных работ желательно всегда снимать клемму минус с АКБ.

Снятие замка капота и его привода

Снятие замка капота и его привода

Двумя ключами «на 8» отсоединяем крепление тяги привода замка капота.

Снятие замка капота и его привода

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления оболочки тяги.

Снятие замка капота и его привода

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления оболочки тяги и снимаем тягу с верхней панели облицовки радиатора.

Снятие замка капота и его привода

Ключом «на 8» отворачиваем четыре болта крепления замка к панели облицовки

Снятие замка капота и его привода

Снимаем замок и упор с зажимом

Снятие замка капота и его привода

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления предохранительного крючка к капоту

Снятие замка капота и его привода

Снимаем предохранительный крючок вместе с пружиной.

Снятие замка капота и его привода

Раздвижными пассатижами или ключом «на 36» отворачиваем гайку штыря

Снятие замка капота и его привода

Снимаем штырь вместе с пружиной и шайбой.

Установив детали в обратной последовательности, регулируем замок, для чего: 

- Ослабив затяжку гайки штыря, шлицевой отверткой заворачиваем или отворачиваем штырь, добиваясь плотного прилегания капота в закрытом положении, четкого срабатывания замка и отсутствия люфтов.

Снятие замка капота и его привода

После чего затягиваем гайку штыря, удерживая его отверткой от проворачивания.

Снятие капота

Работаем вдвоем с помощником.

Открываем капот.

Снятие капота

Придерживая капот, ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления капота к петлям.

Под головками болтов установлены пружинные и обычные шайбы.

Снятие капота

Снимаем капот

Устанавливаем капот, совмещая петли со следами от них на капоте.

Если капот новый, то после установки необходимо отрегулировать его положение в проеме.

Для этого, ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры.

Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты, после чего проверяем правильность его положения в проеме.

Регулировку проводим со снятым замком капота.

При открывании капот не должен задевать за облицовку наружной панели передка.

В случае необходимости можно изменить положение капота.

Снятие капота

Для этого, ослабив ключом «на 12» болты крепления петель капота к кузову, перемещаем петли в пределах прорезей.

При этом опускается или поднимается задняя кромка капота.

Снятие капота

Положение передней кромки регулируем двумя резьбовыми резиновыми упорами на передней панели.

После установки капота производим регулировку его замка

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм