Разборка и сборка КППРис. 9

12. Отвернуть десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру.

Разборка и сборка КППРис. 10

13. Разъединить передний и задний картеры коробки передач.

Для этого можно зажать удлинитель в тисках с мягкими накладками на губки и ударять медным молотком по приливам с отверстиями крепления переднего картера к картеру сцепления.

 

При этом стараться не порвать прокладку.

14. Вынуть из посадочного места под передний подшипник промежуточного вала на переднем картере коробки передач регулировочные кольца, если они были установлены.

Разборка и сборка КППРис. 11

 15. Отвернуть два болта 1 крепления и снять пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой.

Разборка и сборка КППРис. 12

16. Вынуть три пружины фиксаторов.

Разборка и сборка КППРис. 13

17. Установить шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение включения заднего хода.

Разборка и сборка КППРис. 14

18. Отвернуть стопорные болты крепления вилок переключения к штокам.

Разборка и сборка КППРис. 16

19. Промаркировать вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентация). Выбить штоки выколоткой из мягкого материала и снять их.

Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым шток 1 включения 1-й и 2-й передач, а последним шток 2 включения 3-й и 4-й передач.

При снятии штока включения 3-й и 4-й передач следить за тем,

чтобы не потерять стопорный палец, установленный в отверстии штока.

Снять вилки переключения 1-й и 2-й и 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов.

20. Вынуть шарики фиксаторов, подставив руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера.

Joomla SEF URLs by Artio