Схема электрическая соединений системы управления двигателем ЗМЗ-40524Схема системы управления двигателем ЗМЗ-40524

Особенностью системы управления двигателем ЗМЗ-40524 является:

— применение дроссельного модуля с электродвигателем, позволяющего регулировать положение дроссельной заслонки электронным способом для получения оптимальной смеси и требуемой характеристики протекания крутящего момента на автомобиле;

— применение бессливного топливопровода в сборе с форсунками с рабочим давлением в магистрали (400 ± 8 кПа), для уменьшения испарений паров бензина.Принципиальная схема системы питания и системы управления ЗМЗ-40524

— применение индивидуальных катушек зажигания, для уменьшения уровня помех;

— внедрение системы бортовой европейской диагностики EOBD, контролирующей техническое состояние компонентов системы, ответственных за превышение предельных значений вредных веществ в отработавших газах автомобиля.

Схемы систем управления двигателем ЗМЗ-405 могут отличаться в зависимости, какой установлен датчик массового расхода воздуха.

На автомобиль могут быть установлены датчики трех типов:

- ДМРВ 0 280 212 014 ф. «BOSCH» (Германия);

- ДМРВ HFM62C/11 ф. «Siemens» (Германия) или 20.3855;

- ДМРВ HFM-4,7 0 280 218 037 ф. «BOSCH» (Германия);

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить