После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между контактами. Зазор «а» (рис. 2) между контактами 3 должен быть 0,8 мм, а зазор «б» между сердечником 4 катушки реле и якорем 1 при замкнутых контактах 3 - не менее 0,15 мм. Для того чтобы отрегулировать зазоры, подогните ограничитель 2 хода якоря.

РСнятие и проверка реле типа РС-950П-Тис. 3

Устанавливаем реле в обратной последовательности

Замена лампы, снятие переднего указателя поворота

Замена лампы, снятие переднего указателя поворота 1. Из подкапотного пространства, повернув по часовой стрелке, вынимаем патрон в резиновом чехле с лампой. При необходимости меняем неисправную лампу.

 

Замена лампы, снятие переднего указателя поворота 2. Для снятия указателя головкой «на 10» отворачиваем две гайки его крепления.

 

Замена лампы, снятие переднего указателя поворота 3. Снимаем указатель.

 

4. Устанавливаем передний указатель поворота в обратной последовательности.

Перед тем как затянуть гайки крепления указателя, перемещаем его в пределах прорези под винты, добиваясь равномерного и минимального зазора между ним, фарой и капотом.

 

Замена лампы, снятие бокового указателя поворота

Замена лампы, снятие бокового указателя поворота1. Из подкапотного пространства рукой отсоединяем от указателя поворота патрон с лампой и резиновым чехлом.

 

Замена лампы, снятие бокового указателя поворота2. Вынимаем лампу из патрона.

 

Замена лампы, снятие бокового указателя поворота3. Смещаем повторитель указателя поворота назад

 

4.Замена лампы, снятие бокового указателя поворота Снимаем повторитель поворота.

 

Устанавливаем боковой указатель поворота в обратной последовательности.