31. Устанавливаем новый подшипник.

Ремонт генератора 1601.3701 автомобиля Газель

 

32.Ремонт генератора 1601.3701 автомобиля Газель Его запрессовываем через оправку или головку «на 36».

 

Ремонт генератора 1601.3701 автомобиля Газель33. Съемником демонтируем задний подшипник с вала ротора.

 

34. Ремонт генератора 1601.3701 автомобиля ГазельНовый подшипник запрессовываем подходящей втулкой, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

 

Ремонт генератора 1601.3701 автомобиля Газель35. Омметром проверяем отсутствие замыкания обмотки статора на корпус.

 

36.Ремонт генератора 1601.3701 автомобиля Газель Проверяем отсутствие обрыва цепи в обмотке статора.

37. Проверяем отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус.

Ремонт генератора 1601.3701 автомобиля Газель

 

38. Ремонт генератора 1601.3701 автомобиля ГазельИзмеряем сопротивление обмотки возбуждения ротора, которое должно быть в пределах 2,3–2,7 Ом.

 

Ремонт генератора 1601.3701 автомобиля Газель39. Подавая напряжение (12 В) разной полярности на диоды, проверяем исправность выпрямительного блока.

Неисправные ротор и статор заменяем.

Вентили выпрямительного блока имеют одностороннюю проводимость. Неисправный, как правило, пропускает ток в обоих направлениях. Замена отдельных вентилей возможна, но потребуется их перепрессовка в держатель – операция, требующая аккуратности и навыка. Поэтому, выпрямительный блок, при выходе из строя его элементов, рекомендуем менять в сборе. Перед сборкой очищаем детали от грязи, масла и угольной пыли.

Собираем генератор в обратном порядке